Оскароносный праздник

Какое празднование Нового года Вам наиболее запомнилось

 

 
Антон Щеткин, вице-президент по маркетингу ВВН Украина
Самое яркое празднование Нового года совпало с периодом моей работы в компании Чайный мир. Тогда каждый отдел должен был выступить со сценкой из известного фильма или музыкального произведения, предварительно адаптировав его кусловиям нашей бизнес-среды. Могу сказать, что наш отдел маркетинга удивил всех - мы подошли к подготовке креативно и, конечно же, с юмором. Готовились долго и старательно. В итоге наш «Танец маленьких лебедей» оценили все. Думаю, в тот Новый мы удивили многих, так как они увидели нас в другом амплуа.
 
Сергей Инта, директор по персоналу Международного автомобильного холдинга Атлант-М в Украине
Рождественский прием прошлого Нового года. Запомнился больше всего, потому что был организован впервые. Кроме того, мне как организатору очень импонировала удавшаяся атмосфера праздника - веселая и непринужденная. Чего стоили ребята из коллектива холдинга, которые зажигательно танцевали вместе с балетом приглашенных звезд! Все получилось очень драйвово. В тот момент я поймал себя на мысли, что мне очень нравится то, что происходит на празднике.
 
Светлана Винославская, заместитель генерального директора маркетингового агентства TNSUkraine
Празднование каждого Нового года у нас в компании проходило интересно и весело. Например, 2005 год мы встречали в ресторане Реприза на Сагайдачного. У нас было много интересных конкурсов, но особенно запомнилось награждение сотрудников по оригинальным номинациям, придуманным самими сотрудниками. Так, в номинации «Инкогнито года» победила ассистент бизнес-директора. Все всегда называли ее по имени и отчеству, но, оказывается, большинство сотрудников не знали ее фамилии! А в прошлом году самые яркие впечатления остались от просмотра детских фотографий наших сотрудников. Так забавно было угадывать в чертах младенцев сегодняшних коллег!
В этом году мы планируем отметить Новый год в ресторане Замок Выдубичи и выбираем себе тему рыцарских времен. Хотим, чтобы каждый из наших сотрудников прихватил с собой на вечеринку не только хорошее настроение, но и атрибут, характерный для эпохи рыцарских времен... А остальное _ пока секрет!
 
Оксана Соржуленко, специалист отдела корпоративных связей с общественностью Крафт Фудз Украина
Одним из наиболее ярких корпоративных праздников была встреча 2005 года. Это событие, приуроченное 10-летию компании, было организованно в виде полета через все 10 лет жизни компании. Всем сотрудникам предварительно были разосланы пригласительные в виде авиабилетов. На входе они проходили регистрацию на посадку, аниматоры в роли стюардов и стюардесс приглашали всех в зал, стилизованный под салон самолета. На протяжении праздника самолет Крафт совершал посадки в каждом году деятельности компании, последняя из которых была уже в будущем 2005 году. Сама концепция «из прошлого в будущее» воплощалась в жизнь даже благодаря переходу в другой зал пребывания сотрудников. И если в начале это был период воспоминаний и гордости за проделанный путь, то последняя часть полета стала драйвом и предвкушением будущих побед.
Совсем другим, и в то же время таким же неординарным было празднование Нового года в прошлом году, когда мы встречали 2006-й. Событие проходило в украинском стиле: загородный ресторан, кухня, программа - все было посвящено Украине. Собственно сам праздник начался еще в Киеве, под стенами офиса, когда актеры зазывали сотрудников ехать непосредственно к месту события. Конечно же, наиболее волнующим моментом были костюмы. Хотя сотрудники и попросили соблюсти дресс-код - прийти в украинском костюме, - мы не ожидали, что абсолютно все это условие выполнят. Каково же было удивление (думаю, даже сами коллеги удивились), что каждый сотрудник, если и не нарядился в полный национальный костюм, то добавил хоть один этнический элемент к своему туалету.
 
Анна Дзюба, специалист по внутренним коммуникациям компании Астелит
Мне запомнилось корпоративное празднование Нового года, которое проходило в ресторане одного из киевских гостиничных комплексов. Зал ресторана был полностью «переоборудован» в съемочную площадку. Представляете: камеры, юпитеры, прожектора, всякий реквизит, по полу отовсюду вьются провода аппаратуры... Повсюду ходят и переговариваются гримеры, ассистенты, режиссер с громкоговорителем... А самое главное, что все гости смогли «дебютировать» в качестве актеров в съемках различных сюжетов полнометражного новогоднего фильма. То и дело слышались возгласы: «Сюжет 1. Дубль 2 Камера! Мотор!» _ и уже это завораживало! А когда участники перед камерой отыгрывали разнообразнейшие костюмированные постановки - восторг участников и зрителей этих действ был поистине неописуемым!..
Вскоре после такого креативного празднования отснятый материал действительно смонтировали в профессиональную киноленту. И все участники получили настоящий фильм, в котором каждый исполнил одну из главных ролей.
 
Ольга Гузько, специалист по работе с прессой и радио ООО МПГ Украина
Каждый из организованных нами праздников, будь то семейный вечер в загородном доме с шашлыками и танцами до утра или посиделки в уютной избе и катание на лошадях, - был уникален, поскольку соответствовал духу компании на определенном этапе развития.
Прошлый Новый год запомнился особенно, поскольку был стилизован под вручение премий Оскар. Вечер получился ярким и насыщенным. Каждый смог проявить себя, подготовив оригинальное выступление. Интрига была во вручении подарков и присуждении номинаций. Неожиданным для всех стало вручение специальных призов от нашего директора – дополнительный выходной день, приуроченный к разным праздникам мира, например, ко Дню музыки или Дню независимости Буркина Фасо. Особую гордость мы испытываем за праздник Святого Николая, который мы организовали для деток наших сотрудников и клиентов. Чудесный спектакль кукол-марионеток и угощения понравились и малышам, и школьникам. А подобранные и ярко упакованные подарки, да еще и полученные из рук самого Святого Николая, вызвали умиление даже у родителей.
 
Андрей Косолапов, директор Интернет-магазина товаров для офисов GONZA
Один корпоративный праздник запомнился тем, что бросались тортом, а также аукционом, на котором за лот нужно было побриться налысо. Никто не согласился и лот (музыкальный центр) разбили кувалдой.
Вместе с сотрудниками мы планируем выехать загород на уютную теплую дачу. А в зимнем лесу мы планируем устроить «квест», все загадки мы придумаем на интернетовскую тематику, без интернета мы никак:).
 
Оксана Кулинич, директор по персоналу Первого Национального Винодельческого Холдинга
Как показывает практика, чем меньше денег компания выделяет на празднование, тем праздник становится душевней, теплей и оригинальней. Стоит только вспомнить «новогодний экспромт» 2006 года. Так случилось, что все первоначальные планы по празднованию нового года резко изменились. Вследствие чего отдел HR- вместе с PR-отделом в традиционном составе массовиков-затейников и с минимальным бюджетом смогли организовать отличный праздник не только для сотрудников, но и для их семей в пятидневный срок.
Праздник состоял из нескольких частей: официальная - с подведением итогов работы за год и с рассказом о перспективных планах на будущий, а также поздравлением всех сотрудников. Неофициальная часть праздника, наиболее долгожданная всеми, состояла из тематических конкурсов, карнавала, игр, интересных номинаций. А каждый час по сценарию праздника менялись ведущие, которыми были назначены бренд-менеджеры и руководители департаментов. Кроме этого, в помещении находился настоящий бар, где бармены, которыми на время праздника стали менеджеры-логисты, угощали всех сотрудников напитками и коктейлями, изготовленными на базе нашей продукции. Праздник прошел на славу! Причем . после окончания праздника мы поняли, что это не просто яркое и запоминающееся событие, но и качественный и высококлассный team-building. И, по правде говоря, именно этот праздник затмил все предыдущие празднования, проходившие на самом высоком уровне.
 
Алена Воробьева, маркетинг-менеджер kmbs
Больше всего запомнился Новый год, когда мы внутри команды поменялись на вечер ролями - финансовый директор стала деканом, лидер отдела корпоративных программ - секретарем, и вся команда «преобразилась». Нарядившись в яркие костюмы, используя грим и подручные средства, нужно было правдоподобно сыграть свою роль. Обновленная команда kmbs разрабатывала и презентовала стратегию бизнес-школы на будущий год. Получилось не только очень креативное и смешное действо, когда каждый действительно вжился в свою роль, но и полезная обратная связь, поскольку все смогли увидеть себя со стороны.
 
Александр Комареус, руководитель отдела маркетинга компании DiaWest, сеть магазинов (Комп'ютерний світ)
- Очень понравился Новый год одной авиакомпании. Она сняла выставочный центр на Левобережье и разделила его на две праздничные зоны, которые задекорировали под салон самолета. До 24:00 гости веселились в одной части зала, а буквально за десять минут до Нового года они перешли по узкому коридору, как по трансферу, в другое помещение, которое символизировало Новый год - с накрытыми праздничными столами, дедом Морозом и Снегурочкой. Мы любим, отмечать Новый год по-домашнему. Вся наша компания соберется в каком-нибудь уютном ресторане. Будут конкурсы, песни, танцы, розыгрыши, подарки и, конечно же, Дед Мороз со Снегурочкой. Например, в прошлом году у нас было три Деда Мороза, в которых переоделись наши сотрудники. А я был белочкой.
 
Анже Йереб, креативный директор CaffeineCommunications
Самое яркое корпоративное празднование Нового года случилось, когда я еще был копирайтером с мизерной зарплатой. Работал над эккаунтом « Ауди». Позвонил клиент и сказал, что мне надо быть готовым 29 декабря. Не сказал, на что быть готовым. Я все равно подготовился, и 29 декабря в 12:00 за мной приехал водитель и отвез в аэропорт, где мне вручили билет в Швейцарию. Там у всех креативщиков была Вилла с open-air бассейном. Каждому дали либо сноуборд, либо лыжи. А Новый год встречали с модельным агентством, работающим с нашим клиентом.
В этом году собираемся праздновать Новый год, а как — решим на офисном референдуме. Поскольку есть варианты в Таиланде, Барбадосе или в Париже.
 
Артем Зеленый, PR-директор рекламного агентства Brand New
Несколько лет назад мы ввели замечательную традицию отмечать новый год на природе, в горах, с настоящей зимой. Впервые три года назад мы все вместе поехали кататься на лыжах. Два года ездили в Карпаты. Ну, а в этом году решили «шикануть» и поехать в Словакию. Прежде всего, такое празднование запоминается массой впечатлений, зарядом энергии на весь последующий год и незабываемым отдыхом!
 
Юрий Кагарлицкий, директор департамента поддержки бизнеса ТНК-ВР Украина
Cамым запоминающимся является прошлогоднее событие. Действие происходило в Концерт-холле FreeДом. Известный украинский дизайнер Александр Гапчук согласился «одеть» наших руководителей. Проход по подиуму топ-менеджмента вызвал настоящий фурор. Никто даже не догадался, что в перерывах между работой руководители ездили брать уроки дефиле, снимали мерки.
 
Оксана Данилевич, Senior Account Manager Pleon Talan PR Agency
Очень запомнился Новый Год, который мы праздновали пару лет назад в Квартире Бабуин. В тот Новый год вроде все было как обычно: свечи, вкусная еда и напитки, игры и новогодний хоровод вокруг елки под АВВА. Многие были в карнавальных костюмах... Но ощущение того праздника невозможно описать словами. Есть что вспомнить и с прошлого Нового года. Мы его праздновали, имитируя съезд различных мафиозных кланов. Снова костюмы, шутки от каждого клана...
 
Евгения Кияница, руководитель отдела рекламы Инвестгазеты
Запомнилась корпоративная вечеринка Инвестгазеты, посвященная встрече Нового 2005 года. Этот яркий праздник надолго останется в моей памяти. Мы, сотрудники, разыграли сказку Буратино. Но это была не просто сказка - это была фантазия на тему Буратино 20 лет спустя. В постановке были задействованы и редакторы, и журналисты, и коммерческая служба. Даже юридический отдел, казалось бы, самый серьезный, порадовал коллектив своими актерскими талантами: особенно запомнился руководитель юридического отдела в роли Черепахи Тортилы в ипостаси Крестного Отца и директор по рекламе в роливнучки Черепахи, занимающейся подпольной коммерческой деятельностью. Но самой звездной, конечно же, была роль Буратино в исполнении нашего коммерческого директора. Он покорил всех не только костюмом, сшитым за одну ночь нашим PR-менеджером, но и огромным количеством импровизаций, которые стали сюрпризом даже для участников постановки. Учитывая то, что мы практически не готовились, не писали сценарий, не репетировали, постановка получилась на славу. По ходу спектакля, были разыграны интересные конкурсы, в которых сотрудникам было предложено что-нибудь спеть или нарисовать, что дало возможность продемонстрировать вокальный и актерский талант наших редакторов. Наибольшее удовольствие от постановки получили даже не зрители, а сами актеры, которые потом ещё долго вспоминали корпоративную встречу Нового года.   


 

 
Источник: журнал Marketing Media Review #23 (29)