Компания "Хенкель" объявила о запуске специальной летней акции

 

01 июня 2007 г. Компания «Хенкель» объявила о запуске специальной летней акции: в июне-июле 2007 года при покупке любого жидкого средства для стирки «Ласка» покупатель получает в подарок парео.

Акция распространяется на всю ассортиментную линейку жидких средств «Ласка»: Ласка Магия Бальзама, Ласка Магия Цвета, Ласка Магия Черного и Ласка Магия Нежного.

Основная цель акции – не только увеличить количество первичных покупок за счет привлекательного подарка, но и повлиять на сезонность, присущую данному товару.

Как показывают исследования, продажи средства «Ласка» варьируются в зависимости от сезона. Несмотря на то, что большинство вещей из деликатных тканей носится летом, наибольший подъем продаж наблюдается зимой. Именно поэтому одна из целей акции – еще раз подчеркнуть, что «Ласка» – это специальное средство, предназначенное для стирки деликатных тканей, в том числе летних вещей из шелка, например, парео.

Акция проводится на национальном уровне при маркетинговой поддержке в местах продаж: POS материалы, реклама в буклетах розничных сетей.

«Ласка» была запущена на российском рынке в 1997 году и стала первым порошком для шерсти и деликатных тканей в России. Сегодня «Ласка» является лидером в категории специальных моющих средств, занимая 6% рынка стиральных порошков и свыше 50% рынка специальных средств для стирки.

В ассортимент бренда входят жидкие и порошкообразные средства. «Ласка» представлена в следующих вариантах: Ласка Магия Бальзама – для шерстяных вещей, Ласка Магия Цвета – для цветных вещей, требующих особого ухода, Ласка Магия Черного - для темных и черных вещей, Ласка Магия Нежного – для деликатных тканей. «Ласка» не только способствует сохранению мягкости ткани, ухаживая за волокнами, но и помогает сохранить цвет вещей при стирке. Жидкая «Ласка» выпускается в форматах 750мл, 1л и 2л; порошки – в форматах 280гр и 1кг.

Производство чистящих и моющих средств в России является одним из приоритетных направлений развития «Хенкель» в Европе. Доля компании на российском рынке бытовой химии уверенно растёт. Обширная инвестиционная программа вывела все предприятия бизнеса – ОАО «Хенкель-ЭРА», ООО «Хенкель-ЮГ» и ОАО «Хенкель-ПЕМОС» - на уровень самых высоких мировых стандартов.

 

Источник: www.media-online.ru, http://www.btl.ru/c/news-details.php?id=2694