X-files от "Дней ДМ – 2007" - в свободном доступе!

 

«Дни ДМ - 2007» закончились полным успехом, который организаторы стремятся разделить не только с теми, кто присутствовал лично, но и со всеми, кого интересует директ-маркетинг как уникальный набор инструментов для успешных бизнес-решений.


Тем, кому не удалось поучаствовать в этом традиционно интересном и информационно насыщенном  мероприятии, не нужно грызть локти с досады (хотя пожалеть есть о чем). Можно дожидаться следующего года и не пропустить «Дней ДМ в Украине 2008». А пока у всех посетителей сайта «Директ-Маркетинг в Украине» есть прекрасная возможность ознакомиться со свежими, прогрессивными идеями и решениями, озвученными и представленными на минувшем Бизнес-Форуме.
Впервые в этом году организаторы приняли решение о предоставлении кейсов «Дней ДМ-2007» в открытый доступ!
Открывая выставку достижений ДМ-хозяйства за 2006-2007 год, организаторы Бизнес-Форума надеются, что эта ценная информация будет не просто полезной, но и вдохновляющей. Она может подтолкнуть всех искренне заинтересованных в успехе своего дела к новым путям поиска эффективных решений в области директ-маркетинга, которыми они смогут поделиться на «Днях ДМ – 2008».

Справка:
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» прошел 24-25 мая 2007 года в седьмой раз.
Организатор OS-Direct , Соорганизатор «Всеукраинское Подписное Агентство», Генеральный медиа-партнер «Деловой еженедельник «Контракты», Генеральный информационный партнер Агентство подписки и доставки «Блиц-Пресса», Спонсор фабрика конвертов «Конви», принимает и угощает «Гостиница «Русь-International», Генеральный спонсор ТМ «Золотая Балка», Спонсор конференции «Mail Order in Ukraine» PostEurop, Спонсор конференции «Живые кейсы CRM&Call-center решений» «Terrasoft», Спонсор «ГАЛА-вечеринки»: ТМ «Johnnie Walker»
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Генеральный Интернет-партнер: HeadHunter.COM.UA
Стратегический медиа-партнер: «Новый Маркетинг»
Первый информационный партнер: Trainings.ua
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Еженедельник 2000», «Экономические Известия», «Маркетинг и Реклама», «Без Цензуры», «Профиль-Украина», «Перец FM», «Новая Торговля», Food&Drinks, «Континент», «Европа FM», «Capitalist», «Отдел Маркетинга», «Авторадио», Украинская Ассоциация Маркетинга, Crmonline.ru, Crm.com.ua, Content-review.com, Украинский Маркетинг Клуб, «Газета по-киевски», BRANDING.by, RusBRANDING.ru, Loyalty.info, Журнал «Управление Компанией», Рекламний простір, RetailStudio.org, Publicity.kiev.ua, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, Motor News, Cosmo Lady, ИД Гребенникова, Международный институт бизнеса
Информационные IT-партнеры: «Корпоративные Системы», «Сети и Телекоммуникации», Computer World
Информационный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»  
Аналитический партнер: «Деловой журнал»
Региональный партнер: «Абрис», «Горячая пресса», Asia Direct
При поддержке: Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Всеукраинская Рекламная Коалиция, Ассоциация CRM России и СНГ, Ассоциация Наружной Рекламы, Российская Ассоциация Маркетинга, Российское BTL Партнерство
Технический партнер: Digital Divice Ukrain

Всю информацию о Бизнес-форуме «Дни ДМ в Украине-2007» смотрите на портале «Директ Маркетинг в Украине», www.dmdays.com.ua