12, 13 Апреля 2007 г. в г.Днепропетровск состоится всеукраинская конференция "ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ".
Что мы знаем о промышленном маркетинге? Как утверждают организаторы мероприятия, компания "РОСТ-ЭКСПО": "На сегодняшний день уже ни у кого не возникает сомнения в необходимости разграничивать понятия «промышленный маркетинг» и «потребительский маркетинг». Для того, чтобы маркетолог мог эффективно действовать на промышленном рынке, он должен учитывать особенности функционирования данного рынка, его товарную политику, каналы распределения, ценообразование и коммуникации. Сущность промышленного маркетинга заключается в создании для клиентов потребительской стоимости товаров и услуг, которые направлены на удовлетворение потребностей организаций и достижение их целей. На этой идее и основывается концепция промышленного маркетинга."
Цель конференции:предоставить информацию о новейших технологиях и инструментах в области промышленного маркетинга, способствовать обмену профессиональным опытом участников рынка, предоставить площадку для обсуждения дискуссионных моментов работы маркетолога на промышленном рынке.
Конференция будет проходить в насыщенной, интерактивной форме. По желанию слушателей будут проводиться разборы ситуаций тех предприятий, которые они представляют.
В программе конференции будут представлены выступления докладчиков по следующим темам
- Анализ рынка и определение потребностей клиентов
- Определение целевых рынков и сегментов
- Маркетинговые исследования в сфере B2B
- Эффективный поиск информации о промышленных компаниях с помощью поисковых систем класса B2B
- Разработка маркетинговой стратегии
- Ассортиментная политика и повышение конкурентоспособности компании
- Позиционирование компании на рынке
- PublicRelationsна промышленном предприятии
- Маркетинговые коммуникации и их роль в повышении конкурентоспособности компании
- Управление маркетинговой деятельностью
В программу конференции включены мастер-классы по следующим темам :
Практический маркетинг . Внедрение стандартов предприятия по маркетингу и сбыту. Брендинг промышленных товаров.
В качестве докладчиков выступят как специалисты консалтинговых фирм , которые расскажут о новейших разработках и методологиях исследований в области промышленного маркетинга , так и специалисты маркетинговых подразделений предприятий , которые поделятся своими практическими знаниями и опытом.
Целевая аудитория:
- руководители маркетинговых отделов
- сотрудники служб маркетинга
- сотрудники служб сбыта.
ОРГАНИЗАТОР: