Более половины азиатской молодежи готовы заменить плееры на мобильные телефоны


Москва, 2 июля - Опрос, проведенный исследовательской компанией Synovate, показал, что 57% молодых потребителей городов готовы заменить даже цифровые средства, на которых они проигрывают музыку, на соответствующие мобильные телефоны.

Более чем половина молодых потребителей городов (57%) готова заменить даже цифровые средства, на которых они проигрывают музыку, на соответствующие мобильные телефоны.

Ян Стюарт, ответственный за развитие и планирование исследований среди молодежи Азии, подчеркнул, что музыкальные вкусы и предпочтения молодежи варьируются от рынка к рынку, и маркетологи должны учитывать это при разработке своей стратегии.

В ходе опроса “The MTV, Branded and Synovate Music Matters” было опрошено около 3800 респондентов от 15 до 34 лет в 10 ведущих рынках Азии по поводу их музыкальных пристрастий. Страны, в которых проводил опрос – это Китай, Корея, Филиппины, Сингапур, Таиланд и другие. Опрос был проведен в марте 2007 года в русле "AsiaBus" – ежемесячно организуемого омнибуса.

В таблице приведены данные ответы на вопрос "Готовы ли вы в будущем заменить mp3-плееры и и iPod'ы на мобильные телефоны, проигрывающие музыку?"




Постоянный адрес страницы: http://www.admarket.ru/news/2007/07/02/news_2173.html