Шаги навстречу лидерству "Компании Май"


Учредителями ПИИ "Майский чай" ООО были приняты важные решения о реформировании бизнеса Компании: увеличении Уставного фонда, развитии корпоративного управления и изменении наименования предприятия. С июня 2007 года официальное название Компании ООО «Компания Май». Данные решения были обусловлены реализацией долгосрочной стратегии Компании развития бизнеса в Украине и приведения его к единому корпоративному стандарту.   

Увеличение уставного фонда Компании произошло за счет внешних инвестиций Компании "Май" Россия. Напоминаем, что за последнее время - это уже второй вклад российской Компании в развитие украинского филиала. В прошлом году инвестиции были в форме оборудования, которые, значительно расширили технический потенциал «Майского чая». Это дало возможность Компании эффективнее обеспечивать удовлетворение потребностей украинских семей в качественном чае.

В этот раз уставной капитал Компании был увеличен в четыре раза (с 2,5 млн грн. до 10,1 млн. грн.).
По информации руководства Компании, данные изменения сыграют важную роль в развитии Компании и укрепят ее лидерские позиции на рынке.

ООО "Компания Май" - дочернее предприятие российской Компании "Май". Работая  на  украинском рынке чая более 11 лет, Компания входит в тройку лидеров. Портфель Компании состоит из ТМ «Майский», ТМ «Лисма» и ТМ «Curtis».

Компания  из года в год демонстрирует устойчивый рост продаж. Доля рынка (Volume Share) Компании на начало 2007 года составляет 13,2%, а прирост доли рынка составил  +4,3%*.

ТМ "Майский" сегодня – лидер среди брендов Компании и первый в среднеценовом сегменте чая с долей рынка 30,3%. Второй номер в портфеле Компании – ТМ Лисма, входящая в пятерку лидеров в эконом сегменте рынка, демонстрирующая прирост доли +5%**. В этом сезоне Компания выводит на рынок принципиально новый продукт премиального сегмента «Сurtis» – три линейки фруктовых, травяных и цветочных чаев.




*Данные компании AC Nielsen.
Информация о доли рынка (Volume Share) предоставлены на основе исследования розничного аудита компании ООО «АСНИЛЬСЕН ЮКРЕЙН», в которое включены следующие типы розничных торговых точек: Супермаркеты, Гипермаркеты, Минимаркеты, Универсамы, Гастрономы, Другие продуктовые и смешанные магазины, Павильоны, Киоски, Открытые Рынки.
В исследование НЕ включены следующие торговые каналы:
- оптовая  и  мелкооптовая  торговля (включая Cash&Carry), КаБаРе (HoReCa), Торговля в государственных учреждениях, больницах и т.п.
- исследование проводилось по городской части Украины, что составляет по данным Госкомстата 70% от всего населения страны.
    Выборка является оптимальной для репортирования данных с 4% уровнем стандартной ошибки на уровне Украины в целом для продуктов с хорошей дистрибуцией (>80%)
   
**Ценовая сегментация построена «Компанией Май» на основе Price Index, в абсолютных значениях. Среднеценовой сегмент находится в пределах 3-5 грн. за 100 гр. листового чая (или 25 пакетов).