Количество участников конкурса "Лучшее корпоративное издание Украины 2007" перевалило за первый десяток


По данным Ассоциации корпоративных медиа Украины, на национальный конкурс «Лучшее корпоративное издание Украины 2007» уже подано более 10 заявок. Желание участвовать в проекте уже изъявили:
•    Банк «Хрещатик» - газета "Вісник банку "Хрещатик"
•    Компания «ТНК-ВР Украина» - журнал «Твоя надежная компания»
•    ДП «Эйвон Косметикс» - журнал  «Панорама»
•    ДП «Эйвон Косметикс» - журнал «Вместе»
•    Концерн «Галнафтогаз» - журнал «Территория сервиса»
•    ТД «Система» - дайджест «SystemGroup Inform»
•    Корпорация "Золотые ворота" – газета "Золотые ворота"
•    Концерн «Оверлайн» - газета «Планета Оверлайн»
•    «Бюро Веритас» - журнал «Планета Веритас»
•    Группа  компаний "Элотек" - журнал "Элотек NEWS" 
•    АСК "Инго» - газета  "Инго Сегодня" 
Конкурс традиционно подходит под патронатом Украинского Маркетинг Клуба,  PR-партнера проекта Агентства PR-Service и event-агентства L&T-Event. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку в Организационный комитет мероприятия, бланк которой размещен на сайте Ассоциации корпоративных медиа Украины  www.acmu.com.ua . Там же можно получить всю необходимую информацию об условиях участия в конкурсе и основных целях и задачах, которые ставят перед собой его организаторы.

По словам президента Ассоциации корпоративных медиа Украины Оксаны Тодоровой: «Если раньше процесс создания корпоративных СМИ в нашей стране был хаотичным и временами довольно кустарным, сегодня многие корпоративные газеты и журналы способны выдержать самую жесткую конкуренцию с представителями традиционных средств массовой информации.  Высокий уровень дизайна, контент -текстовая наполненность, тематическая оригинальность делают их не только важным инструментом в формировании корпоративного духа и источником информации для клиентов и партнеров компании, но и привлекательным элементом приятного и полезного времяпровождения. Причем, не только для сотрудников конкретной фирмы.

    Поэтому мы предоставляем компаниями с уже наработанным опытом в области создания корпоративных СМИ возможность принять участие в нашем специальном конкурсе. Этот опыт будет чрезвычайно ценным и позволит не только оценить преимущества и, возможно, недостатки вашего корпоративного издания, но и определит путь для развития и станет стимулом для дальнейшего совершенствования».

В этом году конкурсные работы будут рассматриваться в нескольких номинациях.
Жюри, в состав которого вошли эксперты из сферы журналистики, маркетинга, рекламы и PR определят победителей в категориях: журнал/газета; а также в категориях В2Р (внутрикорпоративные  издания – для сотрудников компании), B2B (издания для партнеров по бизнесу),  B2C (издания для конечных потребителей).
Проект, получивший наивысший балл в своей категории, удостаивается звания Победителя Конкурса  «Лучшее корпоративное издание Украины – 2007» и имеет право тиражировать знак победителя Конкурса на своих изданиях.  Менеджер, представивший данный проект на конкурс  получает специальный диплом и приз.
Состав членов Жюри конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины – 2007»:

Справочная информация
Ассоциация корпоративных медиа Украины основана осенью 2006 года. Причиной создания стало существенное повышение интереса к корпоративным СМИ как явлению, увеличение количества корпоративных СМИ во внутреннем медийном пространстве и, как следствие, необходимость объединения коллег и единомышленников в этой области для более результативной и продуктивной работы, обмена опытом, информацией и пр. I Международная конференция «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса», инициированная Ассоциацией корпоративных медиа Украины, состоялась в Киеве 2 ноября прошлого года. В рамках мероприятия был проведен конкурс «Лучшее корпоративное издание Украины 2006», победителями которого стали журнал «Модно» с итоговой суммарной оценкой 259 баллов – номинация «Единство формы и содержания». Вплотную приблизились к лидеру издания: журнал «Оплески»– 250 баллов («Мэри Кэй (Украина) Лимитед»), «Фортуна» (Сигарный Дом «Фортуна) – 248 баллов, «Flash!Djuse» («Киевстар Джи. Эс. Эм») – 236 баллов.

Кроме того, наград удостоились:
•    в номинации «Идеальный контент» -  журнал «Модно» сети магазинов «Жан» (Одесса, автор проекта: Алексей Радян)
•    в номинации «Точно в цель» - журнал «Оплески» («Мэри Кэй (Украина) Лимитед»)
•    в номинации «Самое креативное дизайнерское решение» - журнал «Я» (Галереи «Итис»),
•    в номинации «Лучшее полиграфическое исполнение» - журнал Mercedesmagazine (издание для владельцев автомобилей Mersedes).