По данным Ассоциации корпоративных медиа Украины, на национальный конкурс «Лучшее корпоративное издание Украины 2007» уже подано более 10 заявок. Желание участвовать в проекте уже изъявили:
• Банк «Хрещатик» - газета "Вісник банку "Хрещатик"
• Компания «ТНК-ВР Украина» - журнал «Твоя надежная компания»
• ДП «Эйвон Косметикс» - журнал «Панорама»
• ДП «Эйвон Косметикс» - журнал «Вместе»
• Концерн «Галнафтогаз» - журнал «Территория сервиса»
• ТД «Система» - дайджест «SystemGroup Inform»
• Корпорация "Золотые ворота" – газета "Золотые ворота"
• Концерн «Оверлайн» - газета «Планета Оверлайн»
• «Бюро Веритас» - журнал «Планета Веритас»
• Группа компаний "Элотек" - журнал "Элотек NEWS"
• АСК "Инго» - газета "Инго Сегодня"
Конкурс традиционно подходит под патронатом Украинского Маркетинг Клуба, PR-партнера проекта Агентства PR-Service и event-агентства L&T-Event. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку в Организационный комитет мероприятия, бланк которой размещен на сайте Ассоциации корпоративных медиа Украины www.acmu.com.ua . Там же можно получить всю необходимую информацию об условиях участия в конкурсе и основных целях и задачах, которые ставят перед собой его организаторы.
По словам президента Ассоциации корпоративных медиа Украины Оксаны Тодоровой: «Если раньше процесс создания корпоративных СМИ в нашей стране был хаотичным и временами довольно кустарным, сегодня многие корпоративные газеты и журналы способны выдержать самую жесткую конкуренцию с представителями традиционных средств массовой информации. Высокий уровень дизайна, контент -текстовая наполненность, тематическая оригинальность делают их не только важным инструментом в формировании корпоративного духа и источником информации для клиентов и партнеров компании, но и привлекательным элементом приятного и полезного времяпровождения. Причем, не только для сотрудников конкретной фирмы.
Поэтому мы предоставляем компаниями с уже наработанным опытом в области создания корпоративных СМИ возможность принять участие в нашем специальном конкурсе. Этот опыт будет чрезвычайно ценным и позволит не только оценить преимущества и, возможно, недостатки вашего корпоративного издания, но и определит путь для развития и станет стимулом для дальнейшего совершенствования».
В этом году конкурсные работы будут рассматриваться в нескольких номинациях.
Жюри, в состав которого вошли эксперты из сферы журналистики, маркетинга, рекламы и PR определят победителей в категориях: журнал/газета; а также в категориях В2Р (внутрикорпоративные издания – для сотрудников компании), B2B (издания для партнеров по бизнесу), B2C (издания для конечных потребителей).
Проект, получивший наивысший балл в своей категории, удостаивается звания Победителя Конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины – 2007» и имеет право тиражировать знак победителя Конкурса на своих изданиях. Менеджер, представивший данный проект на конкурс получает специальный диплом и приз.
Состав членов Жюри конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины – 2007»:
Справочная информация
Ассоциация корпоративных медиа Украины основана осенью 2006 года. Причиной создания стало существенное повышение интереса к корпоративным СМИ как явлению, увеличение количества корпоративных СМИ во внутреннем медийном пространстве и, как следствие, необходимость объединения коллег и единомышленников в этой области для более результативной и продуктивной работы, обмена опытом, информацией и пр. I Международная конференция «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса», инициированная Ассоциацией корпоративных медиа Украины, состоялась в Киеве 2 ноября прошлого года. В рамках мероприятия был проведен конкурс «Лучшее корпоративное издание Украины 2006», победителями которого стали журнал «Модно» с итоговой суммарной оценкой 259 баллов – номинация «Единство формы и содержания». Вплотную приблизились к лидеру издания: журнал «Оплески»– 250 баллов («Мэри Кэй (Украина) Лимитед»), «Фортуна» (Сигарный Дом «Фортуна) – 248 баллов, «Flash!Djuse» («Киевстар Джи. Эс. Эм») – 236 баллов.
Кроме того, наград удостоились:
• в номинации «Идеальный контент» - журнал «Модно» сети магазинов «Жан» (Одесса, автор проекта: Алексей Радян)
• в номинации «Точно в цель» - журнал «Оплески» («Мэри Кэй (Украина) Лимитед»)
• в номинации «Самое креативное дизайнерское решение» - журнал «Я» (Галереи «Итис»),
• в номинации «Лучшее полиграфическое исполнение» - журнал Mercedesmagazine (издание для владельцев автомобилей Mersedes).