В ACG - СПб намерены активно развивать event- и pr- направления


В агентстве ACG - Санкт-Петербург проходит реструктуризация, последние изменения коснулись двух важных отделов – медийного и BTL.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, из BTL-отдела выделилось отдельное направление, работающее в формате event - это связано с заметно выросшим за последнее время количеством заказов на организацию и проведение мероприятий. Работу отдела возглавит Яна Татарникова, до этого времени курировавшая event-деятельность в рамках отдела BTL.

Медийным направлением в агентстве занимаются два отдела: баинга и стратегического медиапланирования. С целью оптимизации работы оба отдела будут объединены одним руководителем. С 1 августа медиа-директором РА «ACG Санкт-Петербург» станет Юлия Дроздова, ранее возглавлявшая отдел стратегического медиапланирования.

Бывший руководитель отдела баинга, Евгения Сосновская, возглавит PR-направление. Инна Репина, генеральный директор РА «ACG Санкт-Петербург», отметила, что новые обязанности будут ближе к основной профессии Евгении Сосновской, которая в свое время закончила факультет журналистики СПбГУ по специальности «Реклама и связи с общественностью».

«PR – сложная наука, требующая больших усилий, – говорит Инна Репина. – Нужно создавать историю и поддерживать ее. Раньше эти задачи для нас и наших клиентов выполняли наши московские коллеги. Евгении предстоит нелегкая задача – создать отдел практически с нуля. Но, по общему мнению, она способна справиться с такой работой».


Источник: http://www.adlife.spb.ru/news/4284.shtml
Ссылка на источник: http://www.btlregion.ru/news/3086.htm