Ромашка из стоп – креативный образ противогрибкового препарата


Первое Медицинское Рекламное Агентство «MARSMEDIA» разработало креативный имидж противогрибкового препарата «Ламикон», производства фармацевтической компании ОАО «Фармак».


Перед агентством стояла задача построить образ, который бы наглядно демонстрировал преимущества «Ламикона» (он устраняет неприятные симптомы грибкового заболевания, а его цена весьма демократична в соотношении с аналогичными препаратами). Решение пришло неожиданно - ромашка из стоп! Стопы женских и мужских ног, выстроенные в круг, напоминают лепестки цветка, а дорисованный к ним желтый круг посередине и импровизированный стебель снизу создают эффектный образ противогрибкового препарата с демократичной ценой. Ромашка символизирует свежесть поляны цветов, по которой так приятно ступать босыми и здоровыми ногами, а белый цвет подсознательно напоминает о важности поддержания организма здоровым.