Изменения в составе топ-менеджмента группы предприятий ВВН


Группа предприятий ВВН Украина сообщает о решении Антона Щеткина, Вице-президента по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине, покинуть свой пост и посвятить свое время индивидуальному развитию, в том числе подготовке к получению бизнес образования. Последний рабочий день в компании 10 августа 2007.


Антон Щеткин был назначен на должность Вице-президента по маркетингу группы ВВН в Украине в марте 2006 года (до этого он работал в России в различных компаниях ВВН в течение 4 лет). В это время компания находилась в кризисе, и Антон в составе новой команды управленцев внес большой вклад в развитие бизнеса компании.


За полтора года работы Антона в Украине была разработана и запущена 3-х летняя маркетинговая стратегия. Под руководством Антона маркетинговой командой ВВН Украина были реализованы много успешных проектов для брендов - Tuborg, Балтика, Львовское и т.д.


В 2006 году компанией успешно начат проект по перезапуску основного бренда – Славутич. По состоянию на начало августа 2007 года рост торговой марки Славутич составил более 75 %. В 2007 году был успешно выведен на рынок новый лицензионный бренд Foster’s. В итоге после трехлетнего падения доли рынка BBH Украина начался ее стремительный рост.

Антон Щеткин, Вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН: «За годы своей карьеры я прошел все ступени в сфере маркетинга: от специалиста до вице-президента. Мне приходилось решать сложнейшие бизнес задачи и достигать высоких результатов в различных условиях. На данном этапе своей карьеры, я осознал необходимость в том, чтобы временно отойти от операционного бизнеса и уделить максимум внимания интенсивному теоретическому развитию в области менеджмента, которое позволит мне совершить следующий шаг в моей карьере и достичь еще более высоких целей. Настоящий момент самый удобный, компания выходит из кризиса, доля рынка растет, и планы на следующий год определены. Я очень ценю работу в компании ВВН. Данная компания очень динамично развивается, а рост брендов позволяет использовать самые разные инструменты маркетинга, что делает работу насыщенной с профессиональной точки зрения. BBH - это именно та кампания, в которой должны работать успешные, целеустремленные современные менеджеры. За время работы в ВВН Украина я получил бесценный опыт. Я планирую и дальше оставаться и развивать карьеру именно в Украине, так как я вижу здесь огромный потенциал роста бизнеса и экономики».

Петр Чернышов, генеральный директор предприятий ВВН: «Антон – молодой, талантливый и перспективный руководитель. Благодаря командной работе всех департаментов и департамента маркетинга под руководством Антона в частности нам удалось улучшить свои рыночные позиции, а также заложить прочный фундамент для будущего успешного развития и роста наших брендов. Я уверен в том, что Антон принял правильное решение, которое поможет ему получить новые знания и стать профессионалом еще более высокого, теперь уже европейского уровня».

С 10 августа 2007 года временно исполнять обязанности вице-президента по маркетингу будет Петр Чернышов, генеральный директор компании. Компания начала процесс поиска нового вице-президента по маркетингу.


Источник: promomix