Для Заказчиков – кто из конкурентов сегодня активен в рекламно-информационном поле, какие задачи ставятся перед рекламистами, кто и как их решает, каковы результаты их решений. Кроме того, это своеобразное справочное пособие при написании брифа и при выборе рекламного агентства, студии или фрилансера-исполнителя.
Для Рекламистов - это информация о тенденциях на современном рекламном рынке, уровне и успехах своих коллег. Некий элемент портфолио, который попадает на стол к потенциальному заказчику без усилий нью-бизнеса. И, безусловно, один из источников вдохновения.
Участие в Сборнике бесплатно для победителей и весьма льготно для призеров КМФР и EFFIE, поскольку наша цель – пропагандировать лучшие решения. Да и для всех рекламистов, заинтересованных в развитии своего бизнеса, участие вполне доступно.
С условиями можно ознакомиться на сайте
www.reshebnik.com.uaВ течение сентября происходит набор информации в Сборник. Участники, заполнившие и приславшие заявки до 15 сентября, имеют
ряд преимуществ:
Составители Сборника будут регулярно пиарить участников, публикуя статьи и интервью с ними на
www.sostav.ua,
www.addrive.com.ua, сайтах партнеров, рассылках.
Обложка Сборника, разработанная компанией Кинограф, выполнена в форме рекламного объявления и предполагает указание агентств и их телефонов. Подавшие заявки до 15 сентября имеют первоочередное право публикации на обложке.
Под каждую работу / кампанию в Сборнике отводится целый разворот, в котором не только показывают результат работы – рекламный макет, раскадровку, упаковку и т.д, но и описывают бриф, креативную идею, особенности коммуникации. И, естественно, указывают Заказчика и творческий коллектив.
Все задачи отсортированы по товарным категориям.
Период выхода Сборника из печати - октябрь – ноябрь
Контакты:Менеджер проекта:
Лена Педай
044-484-1910
050-325-0507
publish@adcoalition.org.ua
Подробности:www.reshebnik.com.ua