SMS Media Solutions обеспечивает SMS-промо для кинофильма "Антидурь"


SMS-промо кинокартины реализовано в виде викторины с призовым фондом, встроенной в BTL и рекламную кампанию как самого фильма «Антидурь», так и его сиквела «Антидурь. Передозировка». Используются три способа информирования об акции: расклейка стикеров в аэроэкспрессах Москва-Домодедово, Москва-Шереметьево, Москва-Внуково, раздача скретч-карт промоутерами в российских кинотеатрах, а также распространение оригинальных флаеров в виде оригами.

Сценарий мобильного интерактива содержит ряд новшеств, отличающих нынешнюю кампанию от рыночных предшественников.

Привлечение внимания к релизу фильма

Первый розыгрыш призов в рамках акции состоится 4 сентября - накануне выхода фильма в кинопрокат. Пятьдесят участников, давших правильные ответы на первые два вопросы викторины (вопросы посвящены актерам Дмитрию Дюжеву и Владимиру Турчинскому), получат приглашения на премьеру фильма.

Прямое стимулирование просмотра премьеры

Ответ на третий вопрос викторины даст только просмотр самого фильма. Исходя из этого, датой окончания SMS-промо и розыгрыша главных призов акции станет 25 сентября, когда фильм уже увидит большая часть аудитории. Первый участник, приславший правильные ответы на три вопроса, получит право на персональную тренировку от Владимира Турчинского в спортивном клубе «Марк Аврелий». Также 25 сентября станет известно имя участника, который получит роль в сиквеле «Антидурь. Передозировка».

Снижение стоимости BTL-контакта

Стоимость одного контакта при проведении BTL-акций с использованием промоутеров достаточно высока. Встраивание интерактива на премиум-номере позволит снизить затраты на контакт с аудиторией в ходе BTL-акций. Предполагается, что использование премиум-SMS не должно препятствовать участию в акции, поскольку аудитория стимулирована призовым фондом и игровым характером раздачи скретч-карт промоутерами (для регистрации в викторине посетителям кинотеатров необходимо пройти шуточный «антидурь - контроль»).

SMS-викторина как канал получения информации для маркетингового анализа

Для участия в акции необходимо зарегистрироваться, отправив SMS на короткий номер. Если информация об акции получена из флаера в виде оригами или стикера в аэроэкпрессах, ответное SMS должно содержать букву D, если от промоутера в кинотеатре, в SMS указывается код скретч-карты.

«Мобильный маркетинг уже зарекомендовал себя как эффективный промо-инструмент для кинопроектов. Мы рассчитываем, что включение интерактивных сервисов в сценарий игровых BTL-акций фильма заметно усилит их рекламный эффект» - прокомментировал начало акции Андрей Поддерегин, руководитель пресс-службы компании SMS Media Solutions.


SMS Media Solutions

www.sms-ms.ru

Компания образована в 2003 г. Ведущий участник российского рынка интерактивных медиасервисов. Специализируется в области ТВ-интерактива. Обеспечила интерактивные сервисы в более чем 300 телепроектах на российских телеканалах Первый, Россия, ТВЦ, РЕН ТВ, СТС, ТНТ, ТВ-3, ДТВ, MTV, МУЗ ТВ, VH1, Rambler и ряде региональных каналов. Развивает направление мобильного маркетинга. Выступала провайдером мобильных сервисов для промо-акций Big Bon, MasterCard, Miller, Mild Seven, President, премии «Народная марка», ряда кинофильмов и массовых спортивных мероприятий. По итогам 2006 г. входит в Топ-3 контент-провайдеров России. Занимает 3-е место в рейтинге партнеров Билайн по информационно-развлекательным услугам за июль 2007 г.


Russian World Studios

http://www.rwstudios.ru

Киностудия RWS (Russian World Studios) основана в 1998 году. Киностудия предоставляет полный цикл услуг в сфере кино- и телепроизводства. Киностудия RWS участвовала в производстве следующих проектов:

Художественныефильмы: «Антидурь», «Икона», «Калейдоскоп», «Дух»
Сериалы: «ЗОНА», «Линии Судьбы», «Маросейка, 12», «Ледниковый Период», «Бедная Настя», «Автономка», «Врачебная тайна», «Молодые & Zлые»
Телепрограммы: «Папа, Мама, Я - Спортивная Семья», «Телепузики», «Компьютер».

Источник: РАМУ