1-ая промо-акция от Sarbast (Узбекистан)


Проект: Sampling-promotion
Клиент: Sarbast Plus
Агентство: Spell
Бренд: Sarbast
Категория: Пиво
 
Целевая аудитория: Приоритет - Мужчины от 18 лет и выше, со средним уровнем дохода
 
Цели проекта:
•    Стимулировать пробу продукта среди его целевой аудитории
•    Стимулировать покупку продукта
•    Стимулировать позитивный отклик среди целевой аудитории
 
В течение всего августа, каждую пятницу, субботу и воскресенье, компания Sarbast Plus проводит дегустацию торговой марки Sarbast. Дегустация проводится  в Ташкенте и 10 региональных городах (Самарканд, Навои, Бухара, Заравшан, Карши, Термез, Андижан, Фергана, Наманган, Ургенч).
 
Отличительной особенностью данного проекта является особенный подход к подготовке промо-персонала. Было проведено 3 тренинга, последний из которых проходил более 6 часов и представлял собой процесс не только теоретический, но и практические ролевые игры, на которых были четко отработаны детали коммуникации с ЦА.
 
Масштабы проекта:
 
В г. Ташкенте работает 6 промо-групп. В региональных городах работает по 1 группе в городе. Для каждой группы еженедельно разрабатывается индивидуальный маршрут. Более 100 точек по г. Ташкенту будет подключено к проекту, в том числе HoReCa и кинотеатры. Промоутеры передвигаются с задержкой не более 1 часа на точке, таким образом, каждая группа охватывает более 15 точек за пятницу, субботу и воскресенье.
 
 
Информация о продукте:
 
SARBAST
•    Новое пиво на рынке Узбекистана
•    Сварено по немецкой технологии
•    100% импортное сырье
•    Отменное качество по доступной цене
•    Темная бутылка, дольше сохраняющая свежесть пива
•    Содержание алкоголя - 4,2%
•    Срок хранения 6 месяцев
•    Рекомендованная цена 800 сум


Источник: http://pr.uz/article1591.html