Проект: Sampling-promotion
Клиент: Sarbast Plus
Агентство: Spell
Бренд: Sarbast
Категория: Пиво
Целевая аудитория: Приоритет - Мужчины от 18 лет и выше, со средним уровнем дохода
Цели проекта:• Стимулировать пробу продукта среди его целевой аудитории
• Стимулировать покупку продукта
• Стимулировать позитивный отклик среди целевой аудитории
В течение всего августа, каждую пятницу, субботу и воскресенье, компания Sarbast Plus проводит дегустацию торговой марки Sarbast. Дегустация проводится в Ташкенте и 10 региональных городах (Самарканд, Навои, Бухара, Заравшан, Карши, Термез, Андижан, Фергана, Наманган, Ургенч).
Отличительной особенностью данного проекта является особенный подход к подготовке промо-персонала. Было проведено 3 тренинга, последний из которых проходил более 6 часов и представлял собой процесс не только теоретический, но и практические ролевые игры, на которых были четко отработаны детали коммуникации с ЦА.
Масштабы проекта: В г. Ташкенте работает 6 промо-групп. В региональных городах работает по 1 группе в городе. Для каждой группы еженедельно разрабатывается индивидуальный маршрут. Более 100 точек по г. Ташкенту будет подключено к проекту, в том числе HoReCa и кинотеатры. Промоутеры передвигаются с задержкой не более 1 часа на точке, таким образом, каждая группа охватывает более 15 точек за пятницу, субботу и воскресенье.
Информация о продукте:
SARBAST
• Новое пиво на рынке Узбекистана
• Сварено по немецкой технологии
• 100% импортное сырье
• Отменное качество по доступной цене
• Темная бутылка, дольше сохраняющая свежесть пива
• Содержание алкоголя - 4,2%
• Срок хранения 6 месяцев
• Рекомендованная цена 800 сум
Источник:
http://pr.uz/article1591.html