Маркетинг на строительном рынке


20 сентября 2007г., в рамках XVI-й  международной специализированной выставки “СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 2007», впервые состоится День Маркетинга.

Цель данного мероприятия - ознакомить участников отрасли с новыми инструментами, методами и технологиями продвижения на строительном рынке, конкуренция на котором постоянно растет.

В рамках Дня Маркетинга панируется охватить основные направления маркетинговых коммуникаций, значимых для продвижения строительных компаний: PR, CRM, DM, маркетинговые исследования, брендинг, медиа и др.

Мероприятие будет проходить в формате сессии докладов на актуальные отраслевые темы, представленные ведущими экспертами.

Основной аудиторией Дня Маркетинга станут участники и посетители выставки -  руководители, топ-менеджеры, менеджеры компаний, работающие на рынке строительства и недвижимости.

Мероприятие проводится при поддержке оргкомитета выставки «Строительство и Архитектура» и компании Publicity Creating, организатора и PR-партнера программы семинаров в рамках выставки.

День маркетинга состоится 20 сентября 2007 г. в павильоне № 1 (конференц-зал № 2), выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2Б).

Аккредитация участников проводится по e-mail: pr@publicity-creating.ua или по тел. (044) 594-28-91/95, менеджер проекта Камилла Костенко.


Источник: dmdays.com.ua