Впервые в Украине на REX 2007 — о пользе впечатлений для маркетинга и бизнеса


12 сентября, во второй день работы одиннадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2007, впервые в Украине состоится международная конференция «Маркетинг впечатлений: потенциал, перспективность, практика», организованная агентством Speak Up.

Реальную пользу для бизнеса маркетинга впечатлений на примерах успешно реализованных проектов раскроют ведущие иностранные и украинские специалисты, среди которых:

•    Д. Гановер (Dan Hanover), редактор, издатель, соучредитель журнала Event Marketer Magazine, инициатор и организатор Event Marketer Summit, США;
•    И. Диденко, Г. Тимошенко, ТО «Два товарища»;
•    А. Зеленый, директор по стратегическому развитию, IdeaBox Momentum;
•    Д. Кудин, генеральный директор, Diplomat Service;
•    М. Лендерман (Max Lenderman), креативный директор, GMR Marketing LLC, автор книги Experience the Message: How Experiential Marketing is Changing the Brand World, США;
•    В. Пекар, президент, компания «Евроиндекс», Украина;
•    П. Пиминов, директор по коммуникации, Фонд Е. Франчук «АНТИСПИД»;
•    Э. Хаузер (Erik Hauser), учредитель Swivel Media, учредитель и руководитель International Experiential Marketing Association, создатель The Experiential Marketing Forum, США
•    А. Шумович, директор и управляющий партнер, Eventum; автор книги «Великолепные мероприятия. Технологии и практика Event Management», Россия.

Более подробная информация о конференции и условиях участия в ней опубликованы на сайте www.speakup.com.ua. А пригласительные билеты на REX 2007 можно заказать на www.rex.ua.