Каннский фестиваль меняет владельца


К претендентам на Emap добавились немецкий издательский дом Gruner & Jahr и французский Lagardere, которому принадлежит британское издательство Hachette Filipacchi. Emap является лакомым куском медиабизнеса Великобритании. Он владеет такими известными брендами как FHM, heat, Grazia, Closer, а также Cannes Lions — всемирно известным фестивалем рекламы «Каннские Львы».

Две недели назад стало известно, что итальянская издательская группа Mondadori, принадлежащая Сильвио Берлускони, тоже проявила интерес к Emap.

The Observer заявил, что в дополнение к этим двум издательствам, Guardian Media Group (собственник The Observer) обсудила с фирмой Apax предложение о слиянии с некоторыми из радио-активов Emap.

Gruner & Jahr и Lagardere, скорее всего, заинтересованы в пакете акций потребительских журналов Emap, а также в его издательстве для корпоративных клиентов и event-отделом, но не в его радио-подразделении.

Ожидается, что Emap «исчезнет» не менее, чем за ?2.5 млрд., если все его три подразделения будут проданы.

Источник: adworker.ru


Источник: MMR