13-14 сентября АКАР и РАМУ проводят конференцию "Маркетинговые услуги (BTL). Сегодня и завтра"


Дорогие коллеги!


На следующей неделе стартует Всемирный рекламный форум и Московский международный фестиваль рекламы. Это важнейшее событие для коммуникационного рынка, это время, когда подводятся итоги и побеждают лучшие проекты, созданные за прошедший и текущий год.

13 и 14 сентября Комитет по маркетинговым услугам АКАР, совместно с РАМУ, проведет конференцию "Маркетинговые услуги (BTL). Сегодня и завтра". Конференция пройдет в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Платный билет на один день научной (семинарской) программы стоит 1000 рублей. На церемонию закрытия – 3500 рублей.

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ
КИНОТЕАТР «ОКТЯБРЬ»

ПРОГРАММА: «Маркетинговые услуги (BTL)-2007: сегодня и завтра»
13 И 14 СЕНТЯБРЯ

ОРГАНИЗАТОР: КОМИТЕТ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ УСЛУГАМ АКАР. РАМУ


13 сентября

10:30 – 11:00
«Главные тенденции российского рынка маркетинговых услуг (BTL). Что нас ждет в 2008?»
Ирина Васенина, председатель комитета маркетинговых услуг АКАР

11:10 – 11:40
«BTL: кадры решают все»
Сергей Моисеев, президент РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг)

11:50 – 12:50
«Новый подход к продвижению брендов» NOW/NEXT/WHY
Александра Сысоева, управляющий директор IMS Marketing
Richard Newman, коммерческий директор Contagious

13:00 – 13:40
«Реклама 2.0. Методы продвижения через социальные сети»
Тарас Ткачук, коммерческий директор агентства +SOL (Группа СУП)

13:50 – 14:30
«Индустрия развлечений и инструменты маркетинговых коммуникаций»
Павел Шиловский, генеральный директор «Кармен-Медиа»

14:40 – 15:20
«New Media в индустрии маркетинговых услуг»
Владимир Вайнер, генеральный директор компании EnterMedia

14 сентября

10:30 – 11:00
«Покупательский маркетинг» и in-store маркетинг в России
Ксения Сартори, Senior account manager; Агентство маркетинговых услуг Progression

11:10 – 11:50
Nestle
Тема уточняется

12:00 – 12:40
«SPAM SPAM SPAM,... The future of mail is the future of (your) growth»
Филипп Бонне, CEE Regional Managing Director; Managing Director Wunderman Венгрия

12:50 – 13:20
«Ритейл и BTL: три раунда сотрудничества»
Мухамед Беков, начальник управления по оптимизации бизнес процессов сети «Перекресток».
Михаил Максаков, директор дивизиона полевого маркетинга агентства BNT Alliance

13:30 – 14:10
«Особенности развития BTL на Западе. Примеры кейсов с Каннского фестиваля-2007»
Сергей Трофименко, президент компании Point Passat, член жюри Каннских Львов (2007), в номинации Promo Lions

14:20 – 15:00
«Программа лояльности - красивая мода или осознанная необходимость?»
Илья Шагаев, руководитель группы по работе с клиентами компании DM Basis

Полная версия программы Фестиваля


Источник: Р.А.М.У.