В Беларуси открылось представительство Нью-йоркских фестивалей рекламы


Летом 2007 года, в Беларуси открылось представительство New York Festivals - крупнейшего в мире объединения фестивалей в области рекламы, маркетинга, PR, new-media и тележурналистики.

В 2007 году фестиваль был проведен в пятидесятый раз, собрав работы более 70 стран-участников. В состав жюри New York festivals входят признанные лидеры мировых рекламных и коммуникационных агентств, известные представители mass media.

Первым этапом в создании глобальной корпорации медиа-фестивалей стал организованный в 1957 году Фестиваль рекламных фильмов и видео. Сегодня в рамках New York festivals ежегодно проводятся девять фестивалей:

Теле- и видеореклама
Новые медиа
Телевизионных программ
Печатная реклама
Эффективная рекламная и маркетинговая
кампания
Коммуникации в сфере здравоохранения
Коммуникации в финансовой сфере
Фестиваль радиопрограмм и радиорекламы
Фестиваль теле- и видеофильмов

"В Нью-Йорке верят в расцвет белорусской рекламы"

По словам президента New York festivals, Джима Смита: "Страны Восточной Европы являются развивающимся регионом, поэтому в ближайшие годы европейский и в частности белорусский рекламный бизнес почувствует внимание и поддержку с нашей стороны".

В 2007 году, впервые, в составе жюри New York festivals присутствовали белорусы: Сергей Воропаев, креативный директор McCann Erickson Belarus и Олег Романов, креативный директор Efecta, - в жюри конкурсов TV и Poster/Outdoor.

"Реклама как искусство"

Главой белорусского представительства New York Festivals стал, Александр Николайчук, продюсер Ночи пожирателей рекламы www.ir.by/night/ и активный деятель отечественного коммуникационного бизнеса.

"Реклама не только может быть искусством, это один из его жанров. И тому подтверждение - многочисленные рекламные фестивали, проходящие во многих странах мира", отметил Александр. "К сожалению, в Беларуси по разным причинам, не проходит подобное мероприятие, однако для любителей рекламных произведений искусства, проводятся "Ночь пожирателей рекламы", фестивальные показы "Каннские львы", "Юмор и эротика в мировой рекламе" а сейчас и Нью-йоркских фестивалей. Для деятелей белорусского рекламного бизнеса эти мероприятия предоставляют возможность посмотреть, как надо делать рекламу. Для почитателей современного рекламного искусства, это великолепная возможность увидеть истинные шедевры на любой вкус. Экзотические и эротические, смешные и грустные… актуальные сюжеты на экологическую и общественно-политические темы, впечатляющие ролики, посвященные теме войны."

Источник: Индустрия рекламы

Источник МАМИ: MMR