Коммуникации и промо в одном флаконе


Агентство PRomomix communications выпустило каталог, в котором отражен весь спектр предоставляемых услуг, начиная от коммуникаций, и заканчивая промо-продукцией. Уникальность каталога состоит в том, что в нем подробно расписаны виды коммуникационных услуг (в частности, PR) с указанием ориентировочной стоимости и сроков исполнения работ. Такой «прозрачный» подход пока не свойственен украинскому рекламно-коммуникационному рынку.

Вопрос ценообразования на рынке рекламно-коммуникационных услуг всегда вызывает много споров, и каждый находит свои обоснования. Однако все признают некоторую условность, поскольку каждая услуга по-своему уникальна и может иметь разные составляющие, количество и сложность исполнения которых влияют на конечную стоимость. Команда PRomomix communications разработала не только самые распространенные «пакеты PR-услуг», но и предоставила возможность потенциальным клиентам самостоятельно выбирать то, что им нужно, ориентируясь на запланированный бюджет и желаемые сроки исполнения работ.

В каталоге представлены следующие разделы:

- краткая история агентства;
- основные виды предоставляемых услуг в области коммуникаций и PR (пакеты, сроки, стоимость);
- основные образцы промо-продукции агентства.

Особое место в каталоге занимает сувенирная и имиджевая продукция. Уникальность этого направления деятельности PRomomix communications состоит в том, что агентство работает напрямую с производителями, что позволяет предложить клиенту выгодную цену и минимальные сроки поставок.

В каталоге отражены основные направления рекламно-сувенирной продукции, предоставляемой агентством: пишущие принадлежности, настенные часы, брелоки, зажигалки, папки, коврики, бумажная и полиграфическая продукция, ежедневники, планинги. Представлены лишь немногие образцы продукции из огромного потенциального ассортимента. Более подробная информация размещена на сайте www.promomix.biz, а если клиент пожелает чего-то особенного, он всегда может обсудить детали с менеджерами в режиме «без выходных».


Источник: promomix