Киев, Украина
20 сентября в рамках XVI-й международной специализированной выставки «Строительство и архитектура 2007, осень», впервые состоялся День Маркетинга.Главная цель мероприятия была достигнута. Более 100 участников, среди которых были руководители и менеджеры компаний, посетили мероприятие и были ознакомлены с новыми инструментами, методами и технологиями продвижения товаров и предприятий на строительном рынке.
В рамках мероприятия специалисты от ведущих компаний в формате сессии докладов охватили основные направления маркетинговых коммуникаций, значимых для продвижения строительных компаний: PR, CRM, DM, маркетинговые исследования, брендинг, медиа и др.
В рамках Дня маркетинга выступили: Лилия Горелая - OS Direct; Вадим Пустотин - «Следопыт»; Валерий Курейко - Publicity Creating; Светлана Лукавенко – «Бюро Маркетинговых технологий»; Виктория Янковская - MDN group; Андрей Длигач - Advanter group; Никита Драгунов - Terrasoft; Мария Бевз - корпорация «Парус»; Юлия Березянская - Журнал «С.О.К.»; Наталья Кошма - журнал «Недвижимость Ревю»; Андрей Лесьо - Украинская сеть строительных Интернет-изданий.
Информационными партнерами Дня Маркетинга выступили: Журнал «С.О.К.», «Недвижимость Ревю», компания OSDirect и сеть Украинских строительных Интернет изданий.
Источник:
dmdays.com.ua