Российские агентства Rapp Collins Moscow и IMS Marketing получат награды на крупнейшем международном конкурсе в области маркетинговых услуг (BTL) GLOBES AWARDS-2007.




Стал известен список финалистов крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг (BTL) GLOBES AWARDS-2007. Финалисты GLOBES – это обладатели первого, второго и третьего мест (золото, серебро, бронза).


В номинации "Best Brand-Building Campaign" в финал вышли два российских агентства: Rapp Collins Moscow с работой "Axe vice: turns nice girls naughty" и IMS Marketing, представившее проект "Orbit Lime: Escape from Mexico campaign". В номинации "Best Small Budget Campaign" в финал вышло белорусское PR&BTL агентство PR Квадрат с работой "Burn Energy Control".

15 октября в Лас-Вегасе в MGM Grand Hotel состоится официальное подведение итогов GLOBES AWARDS-2007, где будет объявлено, кто же из финалистов получит золото, серебро и бронзу конкурса.

GLOBES AWARDS-2007 - крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг, организатором которого является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide).


MAA Worldwide – некоммерческая ассоциация руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. MAA GLOBES представляет лучшие работы, получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами GLOBES (GLOBES Partners) являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия. После того, как работа отобрана GLOBES Partners, она попадает на стол международного жюри. Церемония награждения и торжественный ужин состоятся в Лас-Вегасе 15 – 17 октября 2007 года.

В России и СНГ официальным представителем MAA Worldwide и конкурса Globe Awards является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению, победители российского конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на Globes Awards.

Антон Мельников, генеральный директор Rapp Collins Moscow: "Очень приятно, что мы вышли в финал конкурса GLOBES AWARDS-2007. Мы, безусловно, рады, что наша работа получила высокую международную оценку. С удовольствием отмечу и то, что это уже четвертая награда GLOBES AWARDS, которая отправится в Россию. Победа - результат усилий всей команды, а также блестящий итог тесного сотрудничества Rapp Collins Moscow с клиентом - компанией Unilever", - так прокомментировал это событие Антон Мельников, генеральный директор Rapp Collins Moscow.

Денис Кудряшов, креативный директор IMS-Marketing: "Для нас большая честь, что работа российского агентства в области решений связанных с experiential marketing была настолько высоко оценена зарубежными маркетологами. Что, конечно же, говорит о достаточно высоком уровне идеи и предложенного решения. Нам вдвойне приятно, что локально придуманная и реализованная идея, не имеющая под собой никакой единой глобальной платформы, оценена по достоинству на этом международном конкурсе. Это лишний раз доказывает, что хорошая ИДЕЯ - понятие интернациональное. Мы считаем, что предложенная механика "антисэмплинга", вкупе с самой идеей, сделала наше решение достаточно уникальным и интересным, что и доказывает высокая оценка нашей работы жюри конкурса".

Илья Кухарев, креативный директор «PR квадрат»: "Невероятно, но факт – всего 3 агентства из СНГ в финале The Globes Awards за предыдущие 5 лет участия и сразу 3 агентства в этом году. Это не может не радовать. Уровень индустрии в наших странах неуклонно растет, что подтверждается все более частым признанием высокого качества российских и белорусских проектов на международной арене. Я уверен, что это только «начало» очень долгого пути к той точке, к тому времени, когда мы сможем действительно на равных конкурировать с агентствами со всего мира. Но это совсем неплохое «начало»! И в завершение, конечно, не могу не отметить еще один приятный факт. Это большая честь для нас, мы очень рады и действительно гордимся тем, что стали первым белорусским агентством, получившим награду этого престижного конкурса".

Для справки:

По итогам конкурса The Globes-2006, одним из 6 финалистов в номинации «лучшая социально-ориентированная программа» стало российское агентство «ИМА-ПРЕСС» с проектом «Мы - дети великой Победы»: в дни празднования 60-летия Победы в городах молодые люди в военной форме образца 40-годов – в плащ-палатках, пилотках, с вещмешками раздавали сборники песен военных лет и CD- с этими песнями. На внутренней стороне обложки диска находилась рамка для фотографии члена семьи - участника ВОВ.

В 2005 году российское агентство Marketing Communications было объявлено лауреатом Globes. Агентство победило в номинации «Лучшая кампания для торгово-проводящей сети» с проектом «80 дней вокруг света» для компании Vinodel Collection, а в 2003 году призером конкурса стало агентство TMA-Draft с кампанией «Почта Радости Россия», разработанной для бренда «Россия - Щедрая Душа» (Nestle) в номинации «Лучшая кампания по поддержанию лояльности».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Ассоциацию РАМУ к Тимофею Тополеву: тел.960-20-26, topolev@btl.ru