II ежегодная Всеукраинская конференция "МА®КЕТИНГ ЗАВТРА"


Приглашаем Вас принять участие во II ежегодной Всеукраинской конференции "МА®КЕТИНГ ЗАВТРА", которая состоится  6-7 декабря  в Днепропетровске.

На конференцию приглашаются директоры по маркетингу, руководители отделов маркетинга, бренд-менеджеры, PR-менеджеры компаний.

Формат конференции: 22 (2 дня, 2 зала с параллельными докладами и мастер-классами). Вся информация, представленная в докладах, основана на практическом опыте выступающих и была обновлена специально к нашей конференции.

Первый день:

•    Управление маркетингом (Новые подходы в управлении маркетингом.)

•    Оценка трендов, способных повлиять на рынки в 2008 году (Прогнозируемые изменения на потребительских рынках. Наиболее актуальные факторы при формировании маркетинговой политики.)

•    Разработка стратегии маркетинга (Конкурентные стратегии. Примеры создания успешных стратегий. Как превратить стратегию в руководство к действию для всей компании? В какой степени возможно копирование чужого успешного опыта?)


•    Взаимодействие маркетинга и сбыта (Как сделать всю компанию маркетинг-ориентированной. Эффективное взаимодействие отделов продаж и маркетинга)
•    Финансы (Планирование и бюджетирование: сколько, как и когда тратить деньги на маркетинг. Оценка результата маркетинговых затрат. KPI департамента маркетинга)

Второй день:

•    BTL (Опыт и инновации, креатив и технологии, успешные решения и перспективы. Провокационный маркетинг. АРОМА маркетинг. SEXvertising.)

•    Маркетинговые коммуникации (Достижения максимальной эффективности за счет оптимального набора каналов. Влияние целевой и поставленных задач на формирование коммуникационной программы? Дороже или дешевле TTL коммуникации? Как оценить эффективность?)


•    Бенчмаркинг (Подходы к реализации бенчмаркинга в компании. Ключевые направления для анализа.)

•    Брендинг (Управления архитектурой бренда. Влияние успешного бренда на рост продаж и увеличение стоимости компании. Подведение итогов 2007 года: успешные и провальные бренды. Перспективы и тенденции развития брендостроения в 2008 году.)


•    Интернет-маркетинг (Превращение корпоративного сайта в эффективное средство продаж и коммуникаций с потребителями. Networking и блогинг – секреты использования новых возможностей.)

В течении двух дней также пройдут коктейль-прием, фуршеты и кофе-брейки, на которых Вы будете иметь возможность обменяться профессиональным опытом, а также завязать деловые знакомства.

Обращайтесь за подробной программой конференции с 3 октября по т/ф (056) 370-11-15, 370-96-77, 32-02-88, 740-20-31.
На конференцию приглашаются директоры по маркетингу, руководители отделов маркетинга, бренд-менеджеры, PR-менеджеры компаний.