Проект "Мега-шоу Киевстар. "Общение ради будущего" одержал победу в V Интернациональном конкурсе BTL-проектов "Золотой Proпеллер"


Проект «Мега-шоу Киевстар. «Общение ради будущего», воплощенный в жизнь усилиями двух компаний холдинга Media Arts Group - Marketing Drive Ukraine и Priz-MA Production (Россия),  совместно с агентством V-ART, одержал победу в V Интернациональном конкурсе BTL-проектов «Золотой PROпеллер», номинация -  «Лучшая организация городских праздников». 

«Мега-шоу Киевстар. «Общение ради будущего»,  - это масштабный event-проект, который стал кульминацией одноименной всеукраинской программы, приуроченной к десятилетию лидера украинского рынка мобильной связи компании «Киевстар». Над реализацией проекта одновременно работали три различных агентства: на Marketing Drive Ukraine была возложена координация проекта, работы всех подрядчиков, юридическое и финансовое сопровождение; компания  Priz-MA Production обеспечила шоу ранее неиспользовавшимися в Украине европейскими инженерными технологиями и спецэффектами, агентство V-ART отвечало за постановку театрализованной части представления.



По словам одного из членов жюри Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер» Игоря Кретова (директор агентства Innovative Special Events), решающим фактором, который определил победу проекта в данной номинации стало то, что был «создан прецедент по организации действительно яркого масштабного рекламного мероприятия. Клиенты, которым многие агентства на протяжении долгих лет презентовали идеи по масштабным рекламным мероприятиям, просто не могли представить, как это может выглядеть. В лучшем случае все ограничивалось привлечением звезды мирового уровня. «Мега-шоу Киевстар» пошло по другому пути. Ставка была сделана на целостности идеи программы «Общение ради будущего» и она нашла отражение во всем: декорациях, масштабных танцевальных композициях и, конечно же, музыке, которая легла в основу шоу. Поэтому, одним из факторов оценки организаторов стала масштабность фронта работ. Уверен, над проектом было проведено немало дней/ночей. А такую работу я, как специалист, не могу игнорировать».

Президент холдинга Media Arts Group Ukraine Юлия Фурманова: «У нас не было никаких сомнений, что этот проект возьмет «Золотой PROпеллер». И не только из-за уникальности события, но и благодаря огромной подготовительной работе, которая проводилась предшествующие шесть месяцев. Наблюдая проект изнутри, понимаешь, что выиграть может только КОМАНДА профессионалов. При этом я имею в виду не только агентства, которые были вовлечены в работу, но, в первую очередь, нашего Клиента, компанию Киевстар. Ведь именно благодаря их инновационному подходу, огромной трудоспособности, терпению и, зачастую, совету и помощи, нам удалось создать и подарить Украине незабываемое шоу».

Генеральный директор Marketing Drive Ukraine Сергей Похилько: «Шоу компании «Киевстар» стало, бесспорно, бриллиантом в портфолио как нашего молодого агентства, так и в личном послужном списке каждого из наших сотрудников. В мире ежегодно организовывается от 4 до 5 шоу такого масштаба. Я всегда был уверен в команде агентства Marketing Drive Ukraine, и этот сложный проект еще раз стал доказательством того, что нам под силу организация крупномасштабных комплексных шоу с участием международной команды организаторов и исполнителей. Хочу поблагодарить компанию «Киевстар» за доверие и смелость в реализации многих инновационных спецэффектов и режиссерских задумок».


Результаты сотрудничества с компаниями холдинга Media Arts Group прокомментировал и клиент – компания «Киевстар».
      
Руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар» Жанна Ревнова: «Шоу «Спілкування заради майбутнього», посвященное десятилетию компании «Киевстар», стало мега событием, достойным компании-флагмана, гордости Украины. Это действительно новый, высочайший уровень качества идеи, креатива и организации. Это успех, который будет сложно повторить и скопировать».


Мега-шоу Киевстар «Общение ради будущего» - театрализованное представление, в основу музыкальной темы которого легла кантата-оратория Карла Орфа «Carmina Burana». В шоу приняли участие более 600 человек, а также были использованы уникальные европейские инженерные технологии и спецэффекты, такие как: движущаяся 14-метровая сценическая дорога с 8 выездными конструкциями, самые мощные в мире световые пушки «SPACE CANNON», огненное шоу, система дождя, шестисот зарядный финальный салют и многое другое.

BTL-премия «Золотой PROпеллер» - единственный специализированный конкурс в сфере маркетинговых решений below-the-line в Украине. В этом году конкурс проводится в пятый раз.


Справка о компании:

Media Arts Group основана в Украине в 2001 году, входит в пятерку крупнейших коммуникационных холдингов Украины. В группу входят: рекламное агентство полного цикла FCB MA Ukraine, медиа-агентства FCB Media Ukraine и The Strategist Media Ukraine, баинг-агентство Magma Media Buying Ukraine, BTL агентство Marketing Drive Ukraine, PR агентство Pragma PR UA, агентство Интернет и мобильного маркетинга FCBi MA Ukraine. 
Клиенты холдинга: Kraft, Beiersdorf, Mondi, Samsung, Ferrero, Bristol-Myers Squibb, ВВН, Raiffeisen Bank Aval, Щедрий Дар, Юнимилк Украина и др.