5000 упущенных впечатлений в подарок в новой Рождественской кампании от Serviceplan для PENNY

Из года в год в своей Рождественской кампании сеть немецких супермаркетов PENNY затрагивает одну из наиболее актуальных и насущных для клиентов тем. В этом году лейтмотивом ежегодной Рождественской кампании от Serviceplan Group для PENNY стало возвращение полноценной жизни молодому поколению. Ведь за минувшие с момента начала пандемии COVID-19 почти два года общество было озабочено многими важными вещами, однако, о молодом поколении забыли, а их потребностями пренебрегали.

При помощи Рождественской кампании PENNY хочет вернуть молодому поколению те впечатления и формирующий опыт, в которых они так отчаянно нуждаются и которые так долго игнорировались. 

Стремясь вернуть частичку упущенной молодости своим юным клиентам, PENNY запускает новую Рождественскую кампанию и дарит щедрый подарок – 5000 упущенных впечатлений для участников конкурса: penny.de/eurezeit.

Такого рождественского желания еще не было.