Интернет не спасает новостников


Нью-Йорк, 9 октября - Исследователи из Outsell Insights прогнозируют снижение рекламных доходов новостных компаний.

Согласно прогнозам исследования "News Providers & Publishers: 2007 Market Forecast and Trends Report", проведенного компанией Outsell Insights, рекламные доходы мировых поставщиков новостей в этом году составят $131 млрд. (отрицательный прирост 2,5%).

В будущем, по мнению аналитиков Outsell Insights, рекламная выручка новостников продолжит свое падение: в 2008 году она снизится до $127 млрд. (-3,1%), в 2009 – до $123 млрд. (-3%), а в 2010 – $119,6 млрд. (-3%).

Причину общего снижения выручки новостников исследователи объясняют следующим образом - видя отток аудитории с телевидения и печатных изданий, крупные рекламодатели переносят свои бюджеты в онлайн, но из-за низкой стоимости размещения рекламы в Сети, доходы от интернета в новостном сегменте составляют лишь 10%.


Источник: adworker.ru