Современные маркетинговые стратегии


25-26 октября 2007 г. в Минске пройдет седьмая международная конференция по маркетингу «Маркетинговые стратегии: новые возможности развития».

Впервые маркетологи из Беларуси, Украины и России соберутся, чтобы обсудить самые актуальные и насущные вопросы своей деятельности. Одной из главных будет тема, давшая название профессиональной встрече специалистов.

Современный маркетинг — это уже не только исследования, реклама, создание и продвижение новой продукции. Как показывает мировой опыт, он должен выполнять стратегические задачи в жизни компании, определяя ее структурные изменения, выбор партнеров, освоение новых рынков, иначе говоря маркетинг является основой стратегического планирования деятельности предприятия в целом, позволяет определить пути его дальнейшего развития. Более того, маркетинг проникает и в другие сферы жизни, в т.ч. в госуправление.

В странах СНГ подобной трансформации понятия «маркетинг» еще не произошло. Маркетологи в большинстве своем продолжают решать тактические задачи на локальном уровне, не учитывая всего спектра возможностей, которые у них есть.

Конференция «Маркетинговые стратегии: новые возможности развития» и ставит своей целью изменить отношение к маркетингу со стороны самих маркетологов, показать им на примере мировых достижений в области стратегического планирования пути дальнейшего развития. Кроме того, встреча станет отличной площадкой для обмена опытом.

Задумана насыщенная программа конференции. Первый день будет посвящен «Глобальным стратегиям», а именно: стратегическому маркетингу в государственном управлении; стратегическому планированию как фактору успеха предприятия; стратегическому маркетингу в условиях глобализации; состоянию и перспективам стратегического бизнес-планирования в Беларуси; инновационным стратегиям маркетинговых коммуникаций. А завершится первый день «круглым столом», в ходе которого участники смогут обсудить полученную информацию и поделиться собственным опытом с коллегами.

Темой второго дня конференции станут «Оперативные стратегии». Здесь будут подняты следующие вопросы: практическое применение маркетинга для разработки стратегий предприятий; роль маркетинговой диагностики и корпоративного обучения в развитии предприятий; проблемы внедрения маркетинговых стратегий на предприятиях; реализация стратегии на внешних рынках через информационные потоки; интернет-маркетинг как новая возможность стратегического развития.

С докладами выступят такие признанные специалисты, как профессор Российской академии государственной службы при президенте РФ Александр Панкрухин, президент российского BTL партнерства Вадим Ширяев, генеральный директор группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга к.э.н. Андрей Длигач, советник-консультант при Бизнес-союзе предпринимателей и нанимателей им. М. С. Кунявского Свен-Олаф Невиак (Германия) профессор университета Сан-Франциско (США).

Кроме того, в рамках конференции с докладами выступят замдиректора по науке ГНУ «Центр системного анализа и стратегических исследований НАН Беларуси» к.э.н. Георгий Гриц, руководитель научно-исследовательского центра Мизеса аналитического центра «Стратегия» Ярослав Романчук, председатель правления ОО «Гильдия маркетологов» Анатолий Акантинов, а также руководители крупнейших белорусских предприятий.

Организаторы конференции — центр стратегического развития «Маркетинговые системы» и общественное объединение «Гильдия маркетологов». Информационную поддержку оказывает «Экономическая газета».


Источник: "Экономическая газета"