Компания объявила о стратегическом сотрудничестве с сетью Sermo, специализированным online-проектом, который объединяет врачей и демонстрирует самые высокие темпы роста среди подобных сетей в США. Цель Sermo - своевременный обмен знаниями и советами среди специалистов. Сеть насчитывает 30 000 зарегистрированных пользователей, и их число, в среднем, растет на 2 000 каждую неделю.
Новый проект с компанией Pfizer поможет последней установить непосредственный контакт с врачами, чтобы узнавать их мнение по поводу отдельных препаратов, предоставлять исчерпывающую информацию по их запросам о продуктах Pfizer, а также проводить маркетинговые исследования перед запуском новых препаратов.
«Этот проект станет диалогом между Pfizer и медицинской средой, который послужит общей цели – улучшению качества обслуживания пациентов», - сказал Майкл Береловитц, младший вице-президент Global Medical и New York Site Head of Worldwide Development, Pfizer.
Совместный проект Pfizer и Sermo начнет работу в следующем году.
Источник: Официальный сайт компании Pfizer, brandnews.ua