Юбилейный конкурс "Продукт года-2007" открылся фестивалем яйца

В 2007 году республиканский конкурс продуктов питания "Продукт года" проходит в Беларуси десятый раз. В юбилейный год "Продукт года-2007" проводит мероприятия, посвященные отдельным номинациям конкурса. Первой удостоилась повышенного внимания номинация "яйцо" — во Всемирный день яиц конкурс "Продукт года-2007" впервые в Беларуси провел Фестиваль яйца. Фестиваль прошел 12 октября в парке активного отдыха "Якутские горы".

Фестиваль яйца прошел в формате пресс-мероприятия (Дня конкурса «Продукт года-2007»), на которое были приглашены представители ведущих СМИ Беларуси. Дни конкурса «Продукт года» – это ставшие традиционными встречи участников конкурса со СМИ на дегустациях, пресс-турах у производителей продуктов питания, конференциях и мастер-классах, посвященных продовольственной тематике.

В Беларуси Фестиваль прошел одновременно со Всемирным днем яиц, который учрежден Международной яичной комиссией (International Egg Commission) — организацией, представляющей интересы производителей яиц всего мира, и отмечается каждую вторую пятницу октября. Празднование уже стало традиционным во многих странах мира. Американская яичная палата даже разработала специальную маркетинговую кампанию. Сотни американских газет освещают празднование этого мероприятия.

Цель проведения белорусского Фестиваля яйца – представить потребителю активно развивающуюся отрасль, новые технологии производства обогащенного яйца, опыт создания и продвижения брэндированной продукции. В Фестивале приняли участие РУСПП «Птицефабрика №1 Минская» (ТМ «Знатные»), РУСПП «Птицефабрика «Солигорская» (ТМ «Молодецкие»), ОАО «Минская птицефабрика им. Н.К. Крупской» (ТМ «Золотой десяток»), РУСПП «Приднепровская птицефабрика» (страусиное ранчо).

«Яйцо является одним из самых неоднозначных продуктов-символов в мире, и номинация «яйцо» в конкурсе «Продукт года» также не избежала оживленных дискуссий среди участников. Несколько лет назад никто и помыслить не мог, что яйцо станет не только функциональным продуктом, в производстве которого одними из первых стали использоваться технологии обогащения нутриентами (селеном, йодом, витамином А и Е), но и появятся успешные брэнды. То, что раньше вызывало улыбку, сегодня воспринимается как грамотный маркетинговый ход», — сказал председатель Оргкомитета конкурса «Продукт года» Игорь Данилов.

Генеральным партнером открытия Дней конкурса «Продукт года-2007» выступил постоянный участник конкурса «Продукт года» — завод виноградных вин «Дионис», представив линейку настоек ТМ «Бульбашъ». Решение об участии в конкурсе «Продукт года - 2007» и поддержке первого мероприятия, открывающего юбилейный год, было принято не случайно.

Конкурс «Продукт года» стал серьезной составляющей белорусского рынка продовольствия. Сегодня в конкурсе представляют свои лучшие продукты и борются за победу более 100 ведущих производителей продуктов питания не только Беларуси, но и России, Украины и других стран. Опыт поставки настоек «Бульбашъ» на зарубежные рынки, а также завоевание множества престижных европейских наград показывает: во многих странах потребители более чем позитивно встречают белорусские продукты. Постепенное, но уверенное укрепление позиций наших отечественных производителей на мировых рынках очевидно. Это объясняется как внедрением новаторских технологий, так и разработкой особой рецептуры, выбором сырья, всей логической цепочкой сопровождения продукта.

На Фестивале участников ожидала разнообразная и насыщенная программа: выступления экспертов, дегустация продукции, призовые конкурсы (кулинарный поединок среди СМИ по приготовлению омлета, конкурс метания куриных яиц). ТМ «Бульбашъ» провела конкурс на скорость выпивания перепелиных яиц, заменив традиционную праздничную забаву на скорость употребления «бодрящего напитка» более «здоровым» конкурсом. Журналистам было предложено посоревноваться в смелости — кто быстрее выпьет 10 перепелиных яиц.

Результатом Фестиваля яйца Оргкомитет «Продукт года-2007» считают хорошее настроение участников и повышение культуры потребления продукта из столь необходимой номинации конкурса «яйцо».


Источник: Всеукраинский портал про PR