P.&G. - первооткрыватель смешивания мыла и драмы


Сможет ли молодая Эшли стать успешной и счастливой в большом городе? Сможет ли удалой Эрик завоевать ее сердце? Убедит ли она потребителей покупать больше моющего средства Tide? - пишет nytimes.com

Оставайся с нами на волне. Или в Интернете

Компания, которая принесла мыльные оперы на радио, а потом и на телевидение - Procter & Gamble, пробует использовать такую же стратегию в Интернете с фильмом “Район Крисент Хайтс” (“Crescent Heights”). Это новый сериал, ориентированный на молодого зрителя там, где они больше всего смотрят сериалы– на их компьютерах и мобильных телефонах.

Сериал, который больше похож на комедию положения, чем на мыльную оперу, рассказывает о жизни выпускницы колледжа, Эшли, которая переезжает в Лос-Анджелес из Висконсина, чтобы там начать свою карьеру в области связей с общественностью. Три минутные серии были сняты голливудскими опытными режиссерами, поэтому они совершенно не отличаются от настоящей комедии положения.

В то время как сам логотип Tide редко появляется в фильме, внимание акцентируется на одежде и цвете. Например, в одной серии Эшли одета в ярко желтое платье, сильно выделяясь из основной серой массы. Это помогает ей привлечь внимание Эрика.

Такое новое решение последовало примеру других компаний, которые узнали, что, особенно среди молодых потребителей, иногда лучшей рекламой может быть отсутствие рекламы.

Сериал “Район Крисент Хайтс”, который Tide продвигает в своих рекламах на телевидении, в печатных изданиях и на упаковках еще слишком молод, чтобы влиять на продажи. Зато реакция на этот сериал была только позитивная.

Посмотрим, что будет дальше.


Источник: Pult