V Интернациональная премия «Золотой PROпеллер»

Напоминаем Вам, что 20 марта начался приём работ на соискание V Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер».  К традиционному списку номинаций в этом году были добавлены ещё три: «Лучший проект с использованием интерактивных медиа» «Лучшая PR-программа» и «Лучшая региональная программа».

В этом году Дирекция Премии также максимально упростило процедуру приёма.
1. Соискателем премии «Золотой PROпеллер» может стать любая компания, которая занимается разработкой, организацией и проведением мероприятий по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ и Балтии. При этом участниками конкурса могут быть как агентства, так и компании, проводящие BTL-кампании самостоятельно. В заявке необходимо указать количество подаваемых конкурсных работ и прислать ее до 20 апреля на адрес <btl@vipmedia.com.ua> с пометкой «участие в конкурсе».


2. К заявке необходимо приложить краткое описание до 1 печатной страницы согласно установленному шаблону в формате MS Power Point с двумя фотографиями как минимум. Полное описание проекта согласно установленному шаблону в формате MS Power Point необходимо прислать на тот же адрес не позднее 20 апреля 2007 года


3. По вопросам участия в «Золотом PROпеллере» для российских компаний необходимо обращаться в оргкомитет премии «Серебряный Меркурий».
Телефон: +7(495) 797-8038
Контактное лицо: Марии Сафоновой
115184, Россия, Москва,
Климентовский пер., 1/18, стр. 2
E-mail: info@silvermercury.ru
http://www.silvermercury.ru
Контактное лицо: Елена Абянова, телефон: +7 (495) 99-555-23
 В Молдове интересы «Золотого PROпеллера» представляет агентство Galart Media,  Галина Забловская, galina@galart.md
Молдова, Кишинев, Б-р ШТЕФАН ЧЕЛ МАРЕ, 3
Тел.: +373 22 207-193, 207-194, Тел./факс +373 22 544-762
 в Беларуси – студия PR-Квадрат, Илья Кухарев, ilya.kukharev@pr2.by
Республика Беларусь, 220030 г.Минск, ул.Энгельса, 13, ГК «Октябрьский»
Тел./факс: +375 17 227-28-70, +375 17 222-31-18


4. Участие проектов в BTL-Премии «Золотой PROпеллер» платное. Стоимость участия проектов во всех номинациях, кроме «Лучшая малобюджетная кампания», составляет эквивалент 70 евро за одну работу. Участие в номинации «Лучшая малобюджетная кампания» оплачивается в размере 20 евро. Также участник оплачивает регистрационный взнос (вне зависимости от количества работ) — 30 евро.

При оплате после 20 апреля 2007 года — надбавка 10%. При отсутствии оплаты до 5 мая проект снимается с конкурса.
Аккредитация участников, гостей.

1. Стоимость обычной аккредитации.
Базовая стоимость двухдневной аккредитации одного участника:
- при оплате до 20.04.2007 – 100 у.е.;
- при оплате до 15.05.2007 – 120 у.е.;
- при оплате после 15.05.2007 – 150 у.е. (при наличии свободных мест).

Стоимость однодневной аккредитации составляет 60% базовой стоимости двухдневной аккредитации.

2. Скидки для участников.
Если от одной организации регистрируются два и более участников, то стоимость двухдневной аккредитации каждого участника: 
- при оплате до 20.04.2007 – 80 у.е.;
- при оплате до 15.05.2007 –  100 у.е.;
- при оплате после 15.05.2007 – 130 у.е. (при наличии свободных мест).

Стоимость однодневной аккредитации составляет 60% базовой стоимости двухдневной аккредитации.

3. Стоимость VIP-аккредитации.
Стоимость двухдневной VIP-аккредитации – плюс 100 у.е. к базовой стоимости аккредитации, однодневной VIP-аккредитации – плюс 50 у.е. к базовой стоимости.
Защита работ, попавших в шорт-лист Премии, и объявление итогов конкурса состоится 18-19 мая 2007 года в Киеве.
Всю информацию о BTL-премии «Золотой PROпеллер» Вы можете найти на сайте www.btlreport.com.ua

За дополнительной информацией и помощью в оформлении и подаче работ обращайтесь к Ирине Пелипко. E-mail: irina_pelipko@mail.ru