Открытый день ДМ - мастер-класс Владимира Димитрова

28 марта в рамках подготовки к Международному бизнес-форуму «Дни Директ Маркетинга в Украине» состоялся мастер-класс Владимира Димитрова «Маркетинг 2.0: основные тенденции в современном маркетинге и управлении бизнесом». Семинар был посвящен новейшим мировым тенденциям в области маркетинга. Господин Димитров щедро поделился со слушателями практическим опытом организации работы с клиентами, рассказал о том, что такое клиентоориентированная компания и как ее организовать, затронул вопросы создания лояльности клиентов и внедрения программ работы с базами данных. Слушатели познакомились с простыми, но эффективными схемами стратегического развития организаций, которые были уже успешно внедрены европейскими компаниями с легкой руки Владимира Димитрова. После мастер-класса на суд присутствующих были вынесены практические кейсы внедрения успешных директ-маркетинговых компаний – победителей конкурса Direct Hit 2006. Мероприятие вызвало живой интерес ведущих маркетологов и рекламистов столицы, представителей компаний, практикующих CRM-подход для совершенствования своих компаний. Фоторепортаж и материалы мастер-класса будут представлены на сайте «Директ Маркетинг в Украине» www.dmdays.com.ua
Организаторы мастер класса, компании OS-Direct и корпорация Инком, уверены, что мероприятие было полезным слушателям и их бизнесу.

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» в седьмой раз пройдет 24-25 мая в Киеве, в конференц-залах гостиницы «Русь-Интернешнл» (ул. Госпитальная, 4). Информация о Днях ДМ в Украине – на сайте www.DmDays.com.ua

Организатор OS-Direct, Соорганизатор «Всеукраинское Подписное Агентство», Генеральный медиа-партнер «Галицкие Контракты», Генеральный информационный партнер Агентство подписки и доставки «Блиц-Пресса», Спонсор фабрика конвертов «Конви», принимает и угощает «Гостиница «Русь-International», Генеральный спонсор ТМ «Золотая Балка».
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Стратегический медиа-партнер: «Новый Маркетинг»
Первый информационный партнер: Trainings.ua
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Еженедельник 2000», «Экономические Известия», «Маркетинг и Реклама», «Без Цензуры», «Профиль-Украина», «Радио Столица», «Новая Торговля», Food&Drinks, «Континент», «Европа FM», «Отдел Маркетинга», «Авторадио», Украинская Ассоциация Маркетинга, Crmonline.ru, Crm.com.ua, Content-review.com, Украинский Маркетинг Клуб, «Газета по-киевски», BRANDING.by, RusBRANDING.ru, Loyalty.info, Журнал «Управление Компанией», Рекламний простір, RetailStudio.org, Publicity.kiev.ua, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, Motor News, Cosmo Lady
Информационные IT-партнеры: «Корпоративные Системы», «Сети и Телекоммуникации», Computer World
Информационный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»  
Аналитический партнер: «Деловой журнал»
Региональный партнер: «Абрис», «Горячая пресса», Asia Direct
При поддержке: Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Всеукраинская Рекламная Коалиция, Ассоциация CRM России и СНГ, Ассоциация Наружной Рекламы, Российская Ассоциация Маркетинга, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, Российское BTL Партнерство
Технический партнер: Digital Divice Ukrain