У "Дней ДМ в Украине" – деловой партнер

Неделовых партнеров у Бизнес-Форума «Дни ДМ в Украине», конечно же, нет. Уж такова сущность директ-маркетинга – неделовые люди им не пользуются.
Но «Деловой журнал» – партнер особенный. На его страницах многие находят ответы не только на сакраментальный вопрос «Что делать?», но и «Как делать», и «Что уже успешно сделано?». Поэтому столь серьезное и неравнодушное внимание этого издания к грядущему Бизнес-форуму, как лакмусовая бумажка, сигналит о том, что «Дни ДМ в Украине» – мероприятие серьезное, полезное и важное. Кроме того:
Каждый участник Дней ДМ 2007 получает 15% скидку на годовую подписку журнала    

Справка:
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 24-25 мая 2007 года в седьмой раз.
Организатор OS-Direct , Соорганизатор «Всеукраинское Подписное Агентство», Генеральный медиа-партнер «Деловой еженедельник «Контракты», Генеральный информационный партнер Агентство подписки и доставки «Блиц-Пресса», Спонсор фабрика конвертов «Конви», принимает и угощает «Гостиница «Русь-International», Генеральный спонсор ТМ «Золотая Балка», Спонсор конференции «Mail Order in Ukraine» PostEurop.
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Стратегический медиа-партнер: «Новый Маркетинг»
Первый информационный партнер: Trainings.ua
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Еженедельник 2000», «Экономические Известия», «Маркетинг и Реклама», «Без Цензуры», «Профиль-Украина», «Перец FM», «Новая Торговля», Food&Drinks, «Континент», «Европа FM», «Отдел Маркетинга», «Авторадио», Украинская Ассоциация Маркетинга, Crmonline.ru, Crm.com.ua, Content-review.com, Украинский Маркетинг Клуб, «Газета по-киевски», BRANDING.by, RusBRANDING.ru, Loyalty.info, Журнал «Управление Компанией», Рекламний простір, RetailStudio.org, Publicity.kiev.ua, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, Motor News, Cosmo Lady, ИД Гребенникова
Информационные IT-партнеры: «Корпоративные Системы», «Сети и Телекоммуникации», Computer World
Информационный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»  
Аналитический партнер: «Деловой журнал»
Региональный партнер: «Абрис», «Горячая пресса», Asia Direct
При поддержке: Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Всеукраинская Рекламная Коалиция, Ассоциация CRM России и СНГ, Ассоциация Наружной Рекламы, Российская Ассоциация Маркетинга, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, Российское BTL Партнерство
Технический партнер: Digital Divice Ukrain

Регистрация участников Бизнес-форума проводится по телефону оргкомитета, тел.: +380 44 492-70-42, E-mail: org@dmdays.com.ua

Всю информацию о подготовке и работе Бизнес-форума «Дни ДМ в Украине-2007» смотрите на портале «Директ Маркетинг в Украине», www.dmdays.com.ua