Как сообщают осведомлённые источники, компания Samsung доверила свой медиабаинговый бюджет в $600 млн медиаагентству Starcom, принадлежащему Publicis Groupe, сообщает adage.com.В конкурсе также принимало участие агентство
MindShare, принадлежащее
WPP Group. До сих пор эта компания занималась медиаобслуживанием
Samsung на 60 рынках, включая и США, где суммарные затраты оцениваются, согласно подсчётам
TNS Media Intelligence, приблизительно в $152 млн.
Cheil Communications - рекламное агентство со штаб-квартирой в Корее - также выполняла для компании многие обязанности, связанные с медиабаингом и медиапланированием.
Два года назад
Samsung передала контракт на креативное и брендинговое обслуживание
Leo Burnett Worldwide (Publicis). Ещё раньше этим занимались два агентства, принадлежащие WPP - Berlin Cameron и JWT. Они, однако, сотрудничали с Samsung меньше года: поговаривали, что отношения между компаниями не сложились и они не смогли прийти к общему знаменателю относительно размеров вознаграждения.
Медиаобслуживание
Samsung - достаточно непростая задача. Таковой её делают внутренняя политика и структура компании, которые требуют, чтобы "внешние" агентства сотрудничали с Cheil Communications - местным рекламным агентством, которое контролирует большую часть маркетинга Samsung. С представителями Samsung и Starcom для получения комментариев связаться не удалось.
Publicis Groupе S. A. (Франция) - международный рекламный холдинг. Выручка холдинга за первый квартал 2007 г. составила $1,5 млрд. В Украине представлен рекламной группой Publicis Group Ukraine с агентствами Starcom, Media Vest, Zenith Media, Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, AVA Brand Factory и Cortex.
Источник: sostav.ua