607 ивентов в ритейле – бьем прошлогодний рекорд

По состоянию на 10 сентября 2018 года ивент-агентство Lioncom успешно реализовало 607 проектов. Это уже на 5 ивентов больше, чем за весь предыдущий год, и ровно в 2 раза превышает результат 2016 года. У нас появились новые замечательные клиенты, такие как Miraton, Ceetrus, Aeromall, DeFACTO, Colin’s, MD-Fashion, Золотой Век, Burn и другие.

Если говорить про оборот, мы превзошли показатель 2017 года еще в июне. В целом, за 8 месяцев 2018 года агентство заработало на 337% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Но следует отметить, что наша борьба за качество и повышение внутренних стандартов очень влияют на себестоимость проектов. Так, к примеру, общая прибыльность выросла на 167%, тогда как средняя стоимость проекта – на 217%. Несоизмеримый рост стоимости и прибыльности можно объяснить повышением наших внутренних запросов. Как следствие, Lioncom тратит больше денег на обеспечение своих проектов. Так как, мы работаем на стороне клиента, стараемся привлекать только самых профессиональных подрядчиков и ответственный персонал.

Чего мы ожидаем, входя в горячий сезон ивентов? Рынок ритейла в Украине стремительно развивается, по всей стране открываются новые торговые точки и проходят масштабные рекламные ивенты. Безусловно, для агентства Lioncom большая честь быть участниками этого активного бизнес-процесса.

Статистика предыдущих периодов показывает, что за последние три месяца в году мы создаем больше проектов, чем за первые 9. Так что, впереди еще много интересного. Все эти цифры только подтверждают наши планы и дают нам довольно точный прогноз в 1200 проектов на 2018 год.

Одно «но». Сентябрь только начался…