Мужская психология в понимании агентства I-BTL

Промоутеры агентства I-BTL рекламируют зимние автомобильные шины ТМ «Росава» с учетом особенностей мужской психологии, то есть командами "парень-девушка".

Цель акции, которую провело агентство в 12 крупнейших городах Украины – увеличение лояльности потребителей к торговой марке, донесение до потребителей информации об обновлении модельного ряда и технологии производства ЗАТ «Росава».

«Наша работа была частью большого рекламного проекта по продвижению на рынок новой продукции от ТМ «Росава». Задача стояла непростая – методами BTL максимально просто и дешево донести информацию до потенциального потребителя. Причем наша работа должна была стать органичной частью общей рекламной кампании производителя, следовательно, мы не могли влиять на общую концепцию кампании. И все это в условиях жесточайшего цейтнота, – говорит Дмитрий Алексеев, account-менеджер I-BTL. – Но даже поставленные в такие жесткие условия, существенно ограничивающие возможность маневра мы с честью справились с задачей».

Разрабатывая механику акции, специалисты группы компаний «Успішна марка», в состав которой входит агентство I-BTL, учли особенности мужской психологии. Поскольку большинство водителей – мужчины, было решено сформировать команды промоутеров из двух человек – парня и девушки.

Ведь мужчины гораздо легче идут на «контакт» с девушкой, ей проще завязать беседу, привлечь внимание. С другой стороны – сугубо техническая информация, особенности производства, оценки потребительских качеств шин из уст девушки звучат неубедительно. Поэтому ее задача – установить контакт с потенциальным покупателем, а уж объяснять технические тонкости должен парень.

Работа промоутеров проходила в два этапа: сначала к потенциальному покупателю подходила девушка с сакраментальным вопросом, о готовности к зиме. Если человек не удалось заинтересовать, девушка вручала ему небольшую листовку-буклет, которая кроме данных о зимних шинах ТМ Росава содержит массу полезной для водителя информации и небольшой сувенир с логотипом компании. Поскольку информация была безусловно полезной, сохранялась высокая вероятность, что листовка выброшена не будет и «сработает» позже.

Если контакт устанавливался, в работу включался парень, который со знанием дела информировал о технических условиях производства, сравнительных характеристиках шин, особенностях новых зимних шин Росавы. В конце общения он кроме сувенира вручал водителю буклет с более подробной информацией, телефоном круглосуточной «горячей» линии и адресами официальных дилеров ЗАТ «Росава» в регионе.

Таким образом, реализована двойная задача: информирование о новинке модельного ряда и формирование лояльного отношения к отечественному производителю качественных автомобильных шин.


Источник: www.mmr.net.ua, Р.А.М.У.