Музыкальное оформление магазина увеличивает сумму среднего чека

По данным агентства маркетинговых исследований Vector Market Research, музыкальное оформление торговых точек не влияет на выбор покупателей, но заставляет их проводить в магазине больше времени.

Согласно результатам опроса, положительно к музыкальному фону в магазине отнеслось 94% покупателей, 62% считает, что это важный фактор увеличения потребительского спроса. Интересно то, что при этом 70% опрошенных вообще не заметили, а был ли фон, но при наличии музыкального оформления проводили в магазине в среднем в 1,5 раза больше времени, чем при его отсутствии.

По словам генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрия Чумакова, музыкальный фон способствует созданию дополнительного комфорта, а при этом люди тратят больше денег.



Источник: Р.А.М.У.