AXA Страхование и Vizeum Ukraine запустили кампанию по ребрендингу

1 июля лидер страхового рынка Украины «AXA Cтрахование» анонсировал новое название – «Страховая компания «ARX» и запустил рекламную кампанию по ребрендингу. Медийное сопровождение обеспечивает агентство Vizeum Ukraine.
 
Для продвижения нового нейминга был сделан акцент на digital и OOH каналы.
«C целью максимизации эффекта от рекламы при сравнительно невысоких медийных инвестициях, мы разработали комплексную digital-centric экосистему, которая включает как большие охватные каналы (DOOH+OOH, digital video и др.), так и более точечные активности, ориентированные на диалог и взаимодействие с аудиторией, что позволило использовать максимум возможностей медиа на всех этапах Consumer Journey и принести новому бренду не только знание, но и бизнес-результат», – комментирует Виктория Кочуро, Strategy Director Vizeum Ukraine.
 
«Будучи лидером цифровых сервисов в страховании, мы изначально планировали сделать акцент именно на digital и нестандартных коммуникационных платформах. Переворот страницы в жизни нашей компании однозначно привлекает взор каждого. И это только начало кампании, дальше – будет только ярче!», – рассказывает Нонна Рыжая, директор по маркетингу «Страховой компании ARX».