АЗК WOG запустила коммуникацию с акцентом на человечность и позитив

В турбулентные времена для страны, людей и бизнеса национальная сеть автозаправок WOG выражает свою позицию относительно ситуации, и запускает всеукраинскую кампанию с призывом оставаться дома, быть оптимистом и находить позитив во всем. АЗК WOG является частью жизненно важной инфраструктуры для страны и видит свою задачу в том, чтобы стать точкой опоры для людей и работать при любых условиях.
 
Виталий Староминский, директор по маркетингу WOG: "Позиция компании – человечность прежде всего. Сегодня, когда из всего ритейла открытыми остаются только продуктовые магазины, АЗС и аптеки, не время думать о получении выгоды из ситуации, сегодня – время правильных поступков, поддержки и взаимопомощи. И не стоит забывать, что бак – наполовину полный, а самое ценное, что передается от человека к человеку, – это улыбки".
 
В рамках кампании WOG реализует несколько проектов. С начала карантина по всей Украине размещены борды с советами о том, как пережить карантин на позитиве. Также, вдохновленная итальянской бабушкой, компания сняла интересное видео «Советы бабушки Оксаны», где настоящая украинская жизнелюбка дает рекомендации, какие меры нужно соблюдать во время карантина. Ведь известно, что только мудрость, забота и добро спасут мир. Ну и прямо сейчас в социальных сетях WOG проводит «Червона Рута Челлендж», в котором можно выиграть настольные игры Uno, Ticket to ride, Scrabble, чтобы меньше скучать на карантине. По условиям челленджа, его участникам нужно снять видео, как они моют руки в течение 30 секунд, напевая Чеееервоооону Рууууту.
 
Оптимистическую и человечную кампанию разработало для WOG агентство Fedoriv, ​​с которым компания сотрудничает с 2019 года.