Агентство коммуникаций «ВАРТО» обеспечит информационную поддержку благотворительному проекту медиахолдинга «1+1 Медиа»

Агентство коммуникаций «ВАРТО» заключило договор о сотрудничестве с медиахолдингом «1+1 Медиа» в рамках благотворительного проекта «Здійсни мрію», основная задача которого — донести до украинцев важность умения мечтать для каждого лично и для общества в целом.
 
Команде агентства предстоит обеспечить информационную поддержку арт-марафона проекта #МояДитячаМрія в регионах Украины, которая включает работу со СМИ и блогерами. Провести общенациональную медиа-кампанию, направленную на освещение работы благотворительного проекта "Здійсни мрію", а также поменять негативную тенденцию угасания способности мечтать у украинских детей.
 
«Этот проект для меня, как для мамы четырёх дочек, особенный. Когда узнала о его миссии, то в первую очередь спросила о мечтах своих детей. Оказывается, моя старшая дочь мечтает спасти коралловые рифы от исчезновения. Для меня стало открытием то, как глобально могут мечтать современные дети, если их поддерживать. И поэтому твёрдо решила, что мы обязаны обеспечить эффективную коммуникацию с широкой общественностью и постоянное присутствие проекта в информационном поле Украины. «Здійсни мрію» — это огромная ответственность, ведь мы не просто строим коммуникации, нам необходимо изменить подход украинцев к мечтам: научить их слышать мечты своих детей и хоть иногда мечтать самим», — говорит Наталья Холод, учредитель агентства коммуникаций «ВАРТО».
 
«Согласно социологическим исследованиям — только 5-10% украинских детей мечтают, а остальные хотят материальных вещей и развлечений. Мы поставили перед собой глобальную цель — изменить эту статистику, ведь дети, которые имеют мечту, — это будущие исследователи, лидеры, таланты. Именно они формируют основу инновационной и развитой нации в будущем. Важно растить в них великих мечтателей и созидателей. За время совместной работы с агентством «ВАРТО», пришли к выводу, что у нас совпадают ценности и подход к работе, а именно это приводит к эффективному сотрудничеству», — комментирует Светлана Павелецкая, PR-директор «1+1 Медиа».