Александр Смирнов: Нужно проявлять гигиену в плане коммуникации с релевантной ЦА, иначе вас просто не будут понимать

Александр Смирнов, креативный директор TABASCO, подвел итоги 2019 года.

Одним из главных трендов 2019 года стало освоение технологических инструментов. У нас еще никогда не было такого количества проектов с искусственным интеллектом. Будучи пионерами этого направления (проект SMAI – искусственный интеллект для соцсетей), мы видим все больше и больше клевых работ с инновационным подходом.
Рекламно-коммуникационный рынок в 2020 году ждет разнообразие. Коммуникация становится все более интересной и сложной. Это вдохновляет. Вместе с тем рынок столкнется с проблемой поколений: зумеры, бумеры, иксы. Сейчас это досужие разговоры, но чем дальше, тем больше нужно будет проявлять гигиену в плане коммуникации с релевантной ца, иначе вас просто не будут понимать. Одной из ошибок 2019 является попытка «натянуть» зумерскую коммуникацию на всех. И это фейл.

Ключевым событием уходящего года для меня стала победа украинских молодых львов. Я рад, что многие из них являются выпускниками Школы молодого льва, которая несколько лет подряд проводилась Клубом Арт-директоров Украины.

Не думаю, что мы столкнулись в этом году с чем-то принципиально новым по части восприятия рекламы среди потребителей. Люди воспринимали и воспринимают рекламу одинаково: как назойливую муху, которая пытается что-то вам продать.

Лучшая рекламная кампания 2019 года - это президентская кампания. Четкий, неформатный инсайт, который разорвал целевую в рамках всей страны. Скорость реакции, смелая работа с новыми форматами. Эта работа должна войти в учебники. 

sostav.ua