BBDO Ukraine придумали для ПриватБанка и Visa новые купюры

ПриватБанк – первый в мире банк, который создал для своих пользователей возможность менять обложку своей карты в приложении. Это называется Digital Skin. Изначально Digital Skin соответствует физической карте. А в приложении Privat24 можно выбрать свой дизайн.
 
В креативном агентстве BBDO Ukraine, которое обслуживает Visa, рассказали, как пришли к идее новых купюр.
 
Senior Account Manager, BBDO Ukraine, Настя Бежевец:
 
К нам обратилась Visa с задачей – придумать новую серию диджитал-скинов для ПриватБанка. Мы пообщались с ПриватБанком. Поняли, что нужно что-то хайповое,
нестоковое, жизненное. Одно из направлений дизайна в приложении – патриотичная тематика. ПриватБанк сообщил, что именно такие скины – в топе скачивания.
 
В агентстве выбрали 2 основных направления: типичные городские мотивы (асфальт, голуби, хрущевки и т. д.) и известные в Украине личности. Когда команда начала работать с личностями, заговорили о тех, кого все знают – Тарас Шевченко, Леся Украинка…
На иллюстрациях появились современные атрибуты: селфи-палка, наушники, шапка.
Потом креативщики поняли, что использовали в дизайне людей, которые изображены на купюрах гривен. Так возникла идея сделать фон (как на купюре), чтобы узнаваемость стала еще выше.
 
Настя: Мы пришли даже к большему: новые электронные деньги заменяют старые (бумажные). Вот они – модные, крутые, удобные. Пользуйся.
 
Новый дизайн обложек карт Visa со знаменитыми украинцами уже доступен в приложении Privat24.