Быть собой: новая кампания Фокстрот к празднику Весны

Международный женский день, 8 марта или просто праздник Весны (каждый выберет вариант по душе) - это не только про мимозу, кофе в постель, ношение на руках и новый смартфон. Речь о праве женщин и девушек быть такими, как они того хотят, делать то, что любят, о неотъемлемых правах женщины, которые должен уважать каждый.

В новой рекламной кампании к празднику Весны Фокстрот вместе с креативной командой Havas Ukraine поэксперементировали с образами маскота Фокси. На этот раз они показали, какая многогранная личность скрывается за бренд-персонажем, обратившись к женщинам.

Хочешь - развивай стартапы и спасай галапагосских черепах, хочешь - бегай кросс и выдирайся на скалы, хочешь - надень своё лучшее платье и танцуй под дождем на крыше... Твоя жизнь, твое время, твое право. А Фокстрот всегда рад помочь с нужными гаджетами, чтобы новые роли давались легче и приятнее.



«Впервые наша Фокси задействована в рекламе в нескольких образах и это не просто так. Ведь в ней, как и в каждой женщине одновременно живет изысканная леди, амбициозная тинейджерка, бизнес-вумен, фитоняшка, хорошая хозяйка и еще-еще-еще. Именно сочетание таких качеств, в большей или меньшей степени, делает нас такими, какие мы есть: со своей изюминкой, настроением, взглядами на жизнь и собственным мнением. А праздник 8 марта для того сегодня и существует, чтобы напомнить о нашей суперспособности - быть женщиной и быть собой», - прокомментировала запуск рекламной кампании Наталия Ставрати, маркетинг-директор Фокстрот.
В поддержку кампании также были созданы визуальные материалы для размещения в онлайне и физических магазинах, где Фокси раскрылась, как говорится, во всей своей красе.