Бренды Группы Компаний «Новые Продукты» вовлеклись в хайповый #BottleCapChallenge

Это лето несомненно останется в памяти эпичной шумихой вокруг нового соцсетевого флешмоба под хештегом #BottleCapChallenge. Весь мир сошел с ума, свинчивая крышки с бутылок! Бренды ГК «Новые Продукты», которые строят коммуникацию со своей аудиторией на понятном ей живом языке актуальных мемов, оказались в центре некоторых роликов, снятых их поклонниками и друзьями, в том числе – именитыми.

На днях в Іnstagram-аккаунтах MamaRika и Павла Зиброва появились видео, в которых украинские артисты решили испытать свои силы в #BottleCapChallenge в тандеме с бутылкой минеральной воды «Природне Джерело»ТМ. MamaRika в своем ролике сбивает с ног вместе с тарой своего визави, чтобы добраться до вожделенного глоточка. «Мама дала Ван Дамма» – комментирует певица эффектный «нокаут». Павел Зибров в своем несравненном репертуаре свинчивает колпачок с семейной упаковки одним мощным взмахом легендарных усов. «Дивився, дивився я на ваш челендж та більше не можу залишатися осторонь! Відкривати пляшку треба ось як, хлопці!» – гордо подытожил гранд эстрады свой трюк.

Держателями пальмы первенства по социальному троллингу среди всей линейки «Новых Продуктов» безусловно являются имиджевые персонажи бренда REVO – колоритные Космонавт и Банка. Во втором сезоне своих энергетически заряженных приключений они задаются целью стать популярными блогерами, поэтому подхватывать волну свежих веяний теперь – их святая обязанность. Видео для #BottleCapChallenge получилось в их фирменном невозмутимом стиле: Космонавт сбивает невидимую крышку с жестяной банки, на которой крупный план улавливает нетленный слоган: «One shot – one hit!»

Флешмоб тематически пересекся еще с одним зрелищным проектом, который недавно был проанонсирован брендом PIT BULL – бойцовским шоу PIT BULL Fight, где спортсмены смешанных видов боевых искусств соперничают между собой на андеграундном онлайн-октагоне. #BottleCapChallenge подхватила участница Влада Кухаренко, которая легко «победила» бутылку PIT BULLТМ «одной левой». Это очень символично, ведь изначально всемирно известный нынче челледж был запущен именно бойцами ММА для того, чтобы посоревноваться в ловкости и мастерстве. Замысел заключался в том, чтобы отвинтить крышку ударом ступни с разворота, не зацепив саму бутылку. После того, как к виртуальной игре приобщился известный боец UFC Макс Холуей, музыкант Джон Майер, киноактер Джейсон Стетхем и другие звезды, Instagram массово заполонили видео, где известные личности и обычные пользователи остроумно пародируют этот концепт.

«Наши бренды всегда чутко реагируют на то, чем увлечена целевая аудитория и что находится в тренде. BottleCapChallenge не стал исключением. Нам повезло, что среди наших потребителей и друзей есть лидеры мнений, способные сформировать лояльность широкой общественности без каких-либо специальных усилий с нашей стороны. Но это – не просто «везение», а результат долгой кропотливой работы: во-первых, над качеством продукции, во-вторых, над образом, способом и каналами коммуникации, которые помогают установить эмоциональный коннект и поддерживать общие интересы с публикой. Многие проекты, которые помогли нам построить столь привлекательные образы наших продуктов, были придуманы и реализованы в тесном содружестве с давним партнером – компанией #ODDEE», – отметила Елена Селютина, PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты».