Четыре страны, замок, пиво, Гедимин. BBDO Ukraine cняли ролик для «ЛIДСКАЕ»

Соседи, близкие друзья, любимые коллеги.
Все эти люди – свои. Пойти на концерт не очень любимой группы с другом — легко! Выручить, когда так надо — не вопрос.
Чего только не cделаешь — ради своих. Это знакомое всем наблюдение о дружбе стало основой новой кампании BBDO Ukraine для «ЛIДСКАЕ» — одного из основных производителей пива Республики Беларусь.
 
Так появилась «байка» о знаменитом в Беларуси князе Гедимине, который воздвиг Лидский замок только для того, чтобы собирать там своих верных вассалов — повеселиться. Снять же историю удалось полностью удаленно. Как? Чуть ниже.



Само производство стало продолжением идеи – BBDO Ukraine пришлось сделать что-то большее ради него. За неделю до запланированной съемки Украина закрыла границы. Команда и белорусский продакшн Partizan Production решили организовать полностью удаленную съемку.
 
Екатерина Магон, аккаунт-директор BBDO Ukraine:
В пятницу 13-го марта (когда же еще) мы поняли, что режиссер и оператор не могут покинуть территорию своей страны (Чехия), чтобы приехать в Беларусь. Команда агентства сможет вылететь на съемку из Киева, но не сможет вернуться. Тогда наш продюсер Александра Гуляй предложила провести съемку дистанционно.

Дима Кишка, creative head BBDO Ukraine:
Когда мы снимаем физически в одном помещении – агентство и клиент обычно находятся удаленно и наблюдают за съемкой на мониторе плейбека (место на съемочной площадке с монитором, который демонстрирует, что происходит в кадре). То есть — процесс очень похож. Все выглядело выполнимым.
 
BBDO — в Украине, продакшн и клиент – в Беларуси, режиссер – в Чехии, а один человек из команды «ЛIДСКАЕ» еще дальше – во Вьетнаме. Впервые съемку ролика со сложными декорациями и несколькими локациями  пришлось координировать в стриме на YouTube.
 
Так у BBDO Ukraine появился первый #pandemmercial – ролик, который снят с учетом ограничений пандемии в первые дни карантина.
 
Валентина Багния, руководитель отдела маркетинга «ЛIДСКАЕ».
Нам повезло с агентством, продакшном и режиссером, которые согласились на такую авантюру. Им, конечно, пришлось сложнее всего, но они — молодцы.
 
Алексей Сатолин, еxecutive producer Partizan Production:
Это уникальный опыт, который, видимо, пригодится еще не раз. Мы стали первопроходцами — и уже сейчас наши съемки ставят в пример и организовывают процесс, ссылаясь на наш опыт.
 

 
Новая реальность требует новых подходов, которые не должны влиять на результат. Все — ради «ЛIДСКАЕ». Камера, мотор, стрим!
 
Больше – в кейсе на сайте BBDO Ukraine