Что там будет? Havas Ukraine запускает школьную кампанию для Фокстрот

Вернутся ли дети осенью за парты или снова будут учиться в онлайне? Нужен будет "белый верх, черный низ» или можно будет обойтись только "белым верхом"? Наша команда вместе с компанией Фокстрот запустила уже традиционную ежегодную кампанию "Back to school" в довольно нестандартных условиях. Потому как вопросов у родителей в этом учебном сезоне много, а четких ответов мало. И что теперь делать с подготовкой к учебе?
Как угадать, чтобы не прогадать?

Что там будет? Волнующий вопрос, который сегодня звучит чаще чем когда-либо. Но спрогнозировать что-либо в наше время является сверхсложной задачей, а с другой стороны надо как-то решать.

Поэтому наша команда решила добавить юмора в кампанию и представила, а что было бы, если бы родители решили собраться вместе и узнать о будущем с помощью магической силы? Однако, на то взрослые и есть взрослыми, чтобы принимать решения взвешенно.

Вот почему на вопрос «Оff или on?» — ответ «Покупай смартфон», а если «Ноут будет» вообще «все прибудет»! Ведь с формой для физкультуры или новым рюкзаком можно еще подождать, а гаджеты в учебном процессе понадобятся в любом случае.




 
Credits:
Havas Ukraine:
Creative Director - СергейЯрославцев
Art Director - АндрейТимощук
Creative Copywriter - АлисаРевнова
Client Service Director - ОльгаБалучинская
Account Manager - АлинаКотина
 
Фокстрот:
Маркетинг директор - Ставрати Наталья
Начальник отдела маркетинга и рекламы - Витомская Ольга
Руководитель группы маркетинга дизайна - Пеньуелас и Кальдерон Алексей