Digital-экспонирование автомобилей

Рекламное агентство полного цикла ЯДRO первыми представило услугу на рынке диджитал BTL - интерактивное экспонирование авто.

Digital экспонирование - новое решение, которое реализовала команда ЯДRO, при помощи интерактивной видеопанели. В дополнение специалисты агентства  использовали тач панель, для которой создали уникальное программное обеспечение, функции которого способны максимально детально ознакомить потребителя с возможностями.

Базовые функции интерактивной видео панели включают в себя:
  • возможность увидеть модель во всех доступных цветах;
  • ознакомится с комплектациями авто и разницей в цене между ними;
  • осмотреть фото салона экспонируемой модели;
  • записаться на тест драйв в любое удобное время с помощью 4 простых шагов;
С момента запуска новой услуги прошло немного времени, но агентство уже успело запартнерится по данному виду размещения с брендами Land Rover, Volvo, Suzuki, Hyundai.

Диджитал экспонирование - это качественная подготовка потенциального клиента к покупке, ведь формат размещения в ТРЦ максимально информативен но при этом абсолютно не агрессивен и при правильной работе консультанта возле авто, в салон заинтересованные люди приедут уже для совершения покупки.