Ресурс Packaging of the World, который отбирает и презентует лучшие креативные работы, в этот раз
отметил дизайн от McCANN Kyiv для нового easy to go формата КОМО Squeeze Cheese.
Сами McCann Kyiv говорят о своем дизайне так:
«Нам хотелось, чтобы упаковка соответствовала нашей целевой аудитории – молодой, стильной, в меру дерзкой и в меру дурашливой.
При этом мы пытались еще и выделить КОМО Squeeze Cheese на полке и подчеркнуть наше отличие от остальной категории. Поэтому основным цветом стал неожиданный для категории черный.
Нам не хотелось делать концепт слишком мрачным, поэтому мы уравновесили его говорящими вкусняшками на упаковках. А чтобы окончательно развеять все сомнения, добавили еще и веселые фразы, связанные с определенным вкусом и обыгрывающие языковые мемы.
Поэтому теперь тюбик Squeeze Cheese говорит с человеком, как только тот берет его с полки – заигрывает, поддразнивает, подталкивает выдавить себя по полной. «Зроби мені “squeeze”, зроби собі cheese!», «Honey, I’m cheese!», «C’mon, bacon!», «So-o-o creamy-мі-мі-мі», «Shalot, you’re so hot». Все, чтобы в итоге получился самый болтливый и самый дружелюбный дизайн, который можно встретить на молочной полке украинских магазинов!».