Ей доверяет каждое мое «Я»

Вера Брежнева в рекламной кампании «Бон Буассон» от агентства TABASCO
 
«Бон Буассон» вместе с креативным агентством TABASCO анонсирует звездного бренд-амбассадора в рамках новой рекламной кампании. Им стала известная певица Вера Брежнева.
 
Рынок минеральных вод достаточно конкурентен, поэтому работая над роликами, команда TABASCO должна была в простой форме объяснить и напомнить потребителям обо всех особенностях воды «Бон Буассон».
 
Линейка продуктов бренда родом из Соленого Лимана, гидрогеологического района на Днепропетровщине, и имеет самый высокий показатель pH среди природных вод нашей страны, достигающий отметки 8,6. Минеральная вода «Бон Буассон» включает в себя оптимальное количество солей и минералов, что очень важно для здоровья человека и делает его идеальной для ежедневного потребления. Кроме того, воду разливают непосредственно на месте добычи без внешнего вмешательства. А, значит, первое столкновение человека с водой бренда происходит именно при открывании бутылки.
 
Учитывая натуральность и полезные качества воды «Бон Буассон», креативщики TABASCO понимали, что бренд-амбассадором новой рекламной кампании мог стать только тот, кто поддерживает и продвигает принципы правильного питания и здорового образа жизни в целом. Именно поэтому было единогласно решено заключить партнерство с Верой Брежневой, для которой забота о собственном здоровье действительно является стилем жизни.
 

 
Татьяна Белозорова, Associate Creative Director TABASCO:
«На съемку ролика Вера Брежнева приехала не одна. Вместе с ней на площадке появились три ее внутренних «Я». Активная Вера, которой высокий уровень pH воды помогает постоянно обновляться, Вера-бизнес-леди, чей разум поддерживает оптимальный состав минералов, и Вера-богиня, которая благодаря природному составу воды ежедневно чувствует себя непревзойденно. Вода «Бон Буассон» идеально подошла каждой из них!
 
Елена Фокина, директор по маркетингу Bon Boisson Beverage:
«Природная вода «Бон Буассон» – наш стратегический и любимый продукт. Поэтому мы очень тщательно подошли к выбору креативного партнера. Теперь, после стольких дней и месяцев совместной работы, мы хотели бы выразить восхищение профессионализмом, эффективностью и преданностью TABASCO этому проекту. Это было напряженное и интересное сотрудничество. А идея о разных «Я» понравилась не только нам, но и самой Вере Брежневой, которая действительно наилучшим образом олицетворяет природную воду Бон Буассон. С гордостью и благодарностью представляем эту коллаборацию!»
 
Джинглом серии роликов стала вариация на известную песню звезды «Доброе утро». Вместе с брендингом торговых точек в рамках кампании запланированы выходы роликов в диджитал и на телевидении.