Продуктовая сеть «Фора» и THINKMcCANN показали, как домохозяйки и белые воротнички превращаются в дерзких охотников.
«Фора» продолжает рекламную коммуникацию о продуманной заботе в своих магазинах. В новом ТВ-ролике работники сети решают проблему городских «охотников» за свежим качественным мясом. Зачем долго искать место, выслеживать правильного продавца и желанную добычу, если ее каждое утро завозят в «Фору»?
«С 2017 года у «Форы» единый мясной цех, который сотрудничает с крупнейшими украинскими производителями», – отмечает Оксана Мицкевич, маркетинг-директор сети «Фора». «Все производство модернизировано. Благодаря этому с момента разделки мяса и до того, как оно попадает на прилавки, проходит меньше суток, а у покупателей всегда есть доступ к качественному свежему продукту».
Идея ролика нашла продолжение в наружной рекламе. На принте продавщица буквально вырывает охотника из диких условий в аппетитный мир «Форы». Вот такая забота в действии.
Команда проекта Клиент: сеть магазинов у дома «Фора» (Fozzy Group)
Оксана Мицкевич – маркетинг-директор сети «Фора»
Оксана Перекупко – менеджер по связям с общественностью
Оксана Сукалова – менеджер по управлению проектами
Валера Звирко – менеджер по управлению проектами
Агентство: THINKMcCANN
Александр Нетребчук – креативный директор
Игорь Кузибеков – арт-директор
Ольга Левицкая – копирайтер
Ольга Кутузова – ассоциированный директор по обслуживанию клиентов
Виктор Ильин – старший менеджер по работе с клиентами
Юрий Склярук – руководитель департамента по ТВ-производству
Продакшн-студия: CashmereFilms Ukraine
Стеколенко Александр – режиссер
Дмитрий Максименко – оператор-постановщик
Ольга Злобина – художник-постановщик
Александра Гордеева – фуд-стилист
Владимир Пильман – постпродакшн-cупервайзер
Инна Чумаченко – художник по костюмам
Сергей Соловьев – продакшн-менеджер
Денис Сидоров – линейный продюсер
Михаил Хороших – продюсер
Олег Курысько – исполнительный продюсер