Фотовыставка как инструмент влияния: МС “ДОБРОБУТ” показала, что скрывается за маской хирурга

Задумайтесь, какие ассоциации у вас вызывает слово “хирург”. Мы привыкли думать, что людям этой профессии не присущи эмоции, а сердца у них холодные как скальпель. Конечно, это сказывается на настроении пациентов хирургических отделений, а тревога не способствует выздоровлению. Коммуникационное агентство “ВАРТО” и хирурги медицинской сети “Добробут” развенчали эти стереотипы в фотовыставке “За маской хирурга”, которую в апреле могли увидеть все посетители ТРЦ Ocean Plaza в Киеве.

Цель выставки – “подружить” врача и пациента, показав изнанку профессии, эмоции, жизнь и рутину хирургов, которую рутиной не назовешь, – ежедневные операции и прием больных.

 «У людей есть стереотип, что хирургам «лишь бы резать». Мы решили показать наших специалистов с необычной стороны – рассказать, какие эмоции они переживают вне операционной, приблизить людей к жизни врачей – тем самым поменяв восприятие общества о них», – говорит бренд-менеджер хирургического направления МС “Добробут” Евгения Гайдук.  

Еще осенью прошлого года на сайте журнала “Фокус“ вышел фотопроект о шести хирургах МС «Добробут», которые рассказали о феномене операционной, своих переживаниях до и после (но не во время!) операций, карьере и семье. Аудитория “Фокуса” полностью пересекается с потенциальной аудиторией медицинской сети, так что проект получил прогнозируемо высокий охват порядка 500 000.

 «Мы получили качественные снимки, большой охват, и решили вывести проект за рамки интернет-пространства, уже в виде выставки. Это не первый ивент, который мы делаем для “Добробута” в рамках репутационной стратегии компании. Поскольку нашей целью является постоянное развитие доверия аудитории, проводить выставку решили в месте, где люди максимально расслаблены и готовы потреблять развлекательно-информационный контент. Так наш выбор пал на торговый центр с самым большим показателем в Киеве по проходимости людей в месяц – Ocean Plaza», – рассказывает руководитель маркетинговых проектов агентства коммуникаций «ВАРТО» Анна Гавура.

Фотовыставка – это нестандартная большая конструкция, выполненная в форме лабиринта, куда человек мог зайти и познакомиться с историями врачей как с больших фотополотен, так и с помощью QR-кодов, в которых зашифрована вся информация о проекте. Чтобы сразу зацепить людей и привлечь внимание к экспозиции, заманчиво разместили у входа в фотозону стеллу с хирургическими принадлежностями и привлекли к проекту топовых украинских блогеров Софию Стужук, Татьяну Пренткович, Татьяну Парфильеву и других. Разумеется, важным фактором было совпадение целевой аудитории блогеров с целевой аудиторией МС «Добробут». Общее количество просмотров постов и сторис о выставке у лидеров мнений составило 2 545 332! Усилили информационную волну с помощью анонсов проекта в СМИ, которые дали охват 47 803 человек и обеспечили дополнительное попадание в поле зрения аудитории.

https://www.instagram.com/p/BwsBVSoAXHo/?utm_source=ig_web_copy_link
https://www.instagram.com/p/BwOfxmjnYpd/?utm_source=ig_web_copy_link
https://www.instagram.com/p/BwwmpzfHk3n/?utm_source=ig_web_copy_link
https://www.instagram.com/p/Bwt-aU9lcww/?utm_source=ig_web_copy_link

Помимо спецпроекта в online и выставки, агентство “ВАРТО” подготовило 6 видеоисторий с эффектом оживающих фото о каждом из хирургов МС «Добробут» в поддержку проекта:
https://vimeo.com/user98263488

«Когда речь идет о самом главном – нашем здоровье, доверие к врачу и его способность создать максимально комфортные условия во время приема играют важнейшую роль. Фотопроект – это способ познакомить людей с теми, кто завтра будет их лечить, вызвать симпатию и то самое доверие. В этом смысле “Добробут” постоянно развивает тренд на дружественные отношения между пациентом и врачом. Наше решение – стратегически влиять на общественное мнение и доносить: доктор – это друг. А то, что “Добробут” пока единственная медицинская сеть, которая транслирует этот месседж, является мощной отстройкой от конкурентов. Продолжаем формировать доверительные отношения через лучшие СМИ и проверенных блогеров, встречаемся с целевой аудиторией на комфортной для нее территории, и получаем не только результат в виде KPI, и получаем не только краткосрочный результат в виде KPI, но и развиваем культуру медицинских услуг в долгосрочной перспективе», – делится Анна Гавура.